Тренды следующего десятилетия в туриндустрии: прогноз компании Travelport
Технологическая компания Travelport опубликовала прогнозы развития турбизнеса на вытекающее десятилетие. Было проведено масштабное исследование: опрошены тысячи путешественников, сотни профессионалов отрасли и руководители крупнейших всемирных турагентств. В результате были выявлены основные тенденции развития отрасли в следующем десятилетии.
Клиенты становятся немало самостоятельными
Путешественники переходят на самообслуживание: 55% опрошенных предпочитают узнавать о нештатных ситуациях во время своих поездок посредством цифровой коммуникации, а не говорить с живым человеком по телефону. Это особенно присуще представителям поколения Z — будущим деловым путешественникам, которые всё больше надеются на современные технологии.
Победа за мобильными
«Суперприложения» распространяются на запад со своей базы в Юго-Восточной Азии. Такие гиганты, как WeChat, Grab и Go-Jek, позволяют своим клиентам из одного приложения щебетать в чате, совершать покупки, бронировать авиабилеты и отели, знакомиться, заказывать еду, совершать платежи онлайн.
Турагентства, какие хотят предоставлять своим клиентам высококачественное обслуживание, должны подумать, как они будут общаться с путешественниками при помощи этих приложений и по собственным мобильным каналам, находят авторы исследования.
Рост розничных продаж
Исследование показывает, что в ближайшее время мы увидим рост розничных онлайн-продаж в тревел-индустрии. Предлагаемый контент будет становиться немало обширным и релевантным, а автоматизация позволит путешественникам самостоятельно бронировать и оплачивать турпродукты и услуги.
Фиона Шэнли, директор по маркетингу компании Travelport, произнесла: «Мы выявили тенденции, которые в 2020-х будут формировать туриндустрию. В ближайшее время будут происходить серьезные изменения в районы розничных онлайн-продаж, будут развиваться мобильные технологии, причем мы всё больше будем зависеть от наших цифровых конструкций. Ясно, что двигателем перемен становятся клиенты: они предлагают новые темы, например влияние путешествий на окружающую окружение. Использование турагентствами ботов свидетельствует о том, что 2020-е станут эрой быстрых перемен».
Ранее TourSuper.RU публиковал основные тренды в сфере путешествий на 2020-й год по версии «Букинга».