Трамп распугал туристов
Аналитики туристического поисковика KAYAK.ru изучили заинтересованность путешественников со всего мира к США как к туристическому направлению сразу после президентских выборов и выяснили, что в окружение, на следующий день после объявления результатов голосования, количество поисковых запросов сократилось на 30% по сравнению с любой окружением в 2016 году. По сравнению с прошлой средой (2 ноября 2016 года) туристы разыскивали авиабилеты в США на 23% меньше.
В целом, на следующий день после выборов число поисковых запросов из европейских стран сократилось на 7% по сравнению со посредственными годовыми показателями. Наиболее заметное падение спроса отмечается в Польше (-34%) и Франции (-23%). Россияне интересовались перелетами в Америку на 5% меньше, чем обыкновенно. Немцы же, напротив, проявили чрезмерную активность — количество поисковых запросов из Германии в США вытянулось на 96%.Возможно, что они ожидают падения стоимости билетов и появления выгодных предложений. Вылито, что сами американцы устали от всей суеты, связанной с выборами президента, и взялись искать авиабилеты: на следующий день после выборов, 9 ноября, число запросов на авиабилеты из Соединенных Штатов в другие страны значительно возросло. Россия лидирует в списке европейских курсов, которые выбирали американцы — спрос на перелет из США в Россию вырос на 33%.
Кроме того, выборы американского президента также отпечатлелись на спросе на отели, принадлежащие Дональду Трампу: после первых дебатов, какие прошли 26 сентября, количество поисковых запросов оказалось одним из самых низеньких — на 24% меньше среднегодовых показателей. Вторые и третьи дебаты для сети Трампа бывальщины более удачными: по сравнению с неделей, на которую были назначены первые дебаты, рост составил 10%.
Х в графике — неделя в году, Y — количество поисковых запросов, выполненных на сайтах KAYAK.
Ранее TourSuper.RU, по случаю 195-го дня рождения Достоевского, выяснял, кто едет в Санкт-Петербург в этом году.