Традиционные санатории и новые экскурсии сделали Алтай лидером летнего отдыха

Алтай вновь вошел в топ внутренних курсов летнего отдыха россиян, однако структура спроса существенно изменилась, утверждают входящие в Российский союз туриндустрии компании. Эксперты помечают, что большую долю составили классические лечебно-оздоровительные маршруты, в то время как активность участников экстремального туризма снизилась.

Наибольшей популярностью пользуются санаторно-курортные программы, занимающие половину объёма торговель туров на Алтай. Следующими по популярности являются места размещения в Горном Алтае, куда отправляется каждый третий турист. За ними вытекают санатории и базы отдыха региона. Экскурсионные туры заняли меньшую долю рынка, хотя интерес к ним гораздо повысился.

Цены на отдых увеличились на 10–15%, что было обусловлено инфляционными процессами и общей экономической ситуацией. Тем не немного клиенты сохраняют заинтересованность в традиционных направлениях.

Специалисты отметили сокращение продолжительности путешествий: туристы отдают предпочтение куцым недельным турам вместо долгих экспедиций. Популярностью пользуется классический маршрут «Золотое кольцо Алтая». Несмотря на подорожание авиабилетов и уложившуюся ситуацию с авиабилетами, уровень спроса остаётся достаточно высоким.

Некоторые участники рынка говорят о повышенном заинтересованности к экотурам и активным маршрутам, включая конные прогулки и пешие походы. Общий приток туристов увеличился на десятки процентов, что указывает о растущей репутации Алтая как значимого туристического центра страны.

Подводя итог, специалисты указывают, что тенденция роста турпотока на Алтай продолжается, и инфраструктура региона способна ублаготворить запросы различных категорий туристов.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *