Темные лошадки организованного туризма — кто они?

City.Travel

Какие края и курорты будут востребованы у туристов, предпочитающих пакетные туры, в ближайшем будущем?

По мнению российских туристических агентов, Албания может сделаться одним из наиболее востребованных направлений для поездок организованных туристов в ближайшие два года. Такого мнения придерживаются 46% российских турагентов, зачисливших участие в опросе сервиса B2B.Ostrovok. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 60 городов России.

На втором пункте с небольшим отрывом оказалась Иордания – 40% опрошенных полагают, что популярность этого направления, известного своими бесчисленными историческими достопримечательностями, может серьезно увеличиться в ближайшие пару лет. Замыкает тройку лидеров Катар, который, по суждению 36% турагентов, имеет все шансы значительно увеличить въездной туристический поток в ближайшие 1-2 года.

Треть опрошенных турагентов полагают, что в топ наиболее востребованных курсов в ближайшие годы войдет Занзибар, четверть опрошенных отдали свои голоса за Бахрейн.

Оман и Танзания набрали утилитарны одинаковое количество голосов респондентов – 21% и 20% соответственно. Что касается Кении и Северной Македонии, 12% и 10% турагентов соответственно уверены, что эти курсы значительно увеличат свою востребованность у организованных туристов. Лишь 5% опрошенных предположили, что улучшить свои позиции сможет Гамбия.

По суждению экспертов, во многом определяющим фактором востребованности того или иного направления является его транспортная доступность, в частности присутствие регулярного или чартерного авиасообщения. Однако современные путешественники с каждым годом становятся все более опытными и избирательными. Часть тех, кто готов ездить в одно и то же место в привычный отель, постепенно снижается – туристы все чаще отдают предпочтение неизведанным городам и краям, тем самым желая получить новый опыт и впечатления от отдыха. Вероятно, что в ближайшие годы мы будем наблюдать рост числа бронирований по нетипичным направлениям.

Ранее в журнале TourSuper.RU: Хиты продаж и новинки Черногории — Good Time презентовал адриатическое лето.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *