TBS, «Карлсон Туризм» и PAC Group устроили турагентам TBS Weekend
3 июля 2016 года компания Travel Business Service организовала для немало чем 150 партнеров-турагентств Санкт-Петербурга и Северо-Запада выезд на базу отдыха «Рыбацкий хутор» в Ленинградской районы. Спонсорами мероприятия под названием TBS Weekend 2016 выступили туроператоры «Карлсон Туризм» и PAC Group.
Сбор у станции метрополитен «Озерки» был назначен на 11 утра. Многочисленных участников туристского уик-енда поджидали два автобуса. Доля турагентов добиралась до «Рыбацкого хутора» самостоятельно. Местом сбора было назначено здешнее кафе «Е-МОЕ». Прибывших на автобусах встречал исполнительный директор TBS в СЗФО Улугбек Рашидов, Команда устроителей заехала на базу отдыха накануне. Многие работники турсферы уже поспели посредством социальных сетей и постов в аккаунтах Рашидова оценить пункт предстоящего отдыха.
Погода стояла прекрасная. Утомленные солнцем и переездом турагенты первым делом по прибытию направлялись к здешнему озеру — искупаться. Избалованные заграничными поездками — они отмечали отсутствие «поддержки» со сторонки воды. И ясно, ведь она — не морская! Но заплывом в водоем успел отметиться, пожалуй, любой. А затем понежиться на берегу, на песочке или на травушке. Что примечательно, выезд на натуру получился почти семейным. Многие приехали на TBS Weekend парами, взяли с собой детей. Пока старшие разговаривали о туризме и обсуждали последние события, малышня с удовольствием нянчилась в воде.
На полдень была намечена официальная часть. Она, к слову, взяла не более 5 минут. Специалист отдела продвижения и работы с агентствами «Карлсон Туризм» Маргарита Проскунина рассказала о предстоящем интернациональном фестивале Forte Fest 2016, который состоится на Сардинии на курорте Forte Village Resort с 18 по 25 сентября. Она известила, что лучший продавец туров компании примет бесплатное участие в фестивале в рамках Best Seller Tour.
Для участников TBS Weekend 2016 «Карлсон Туризм» организовал особый конкурс, главный приз которого — бесплатное место в рекламном туре в Италию предстоящей осенью. Турагентам для участия необходимо подписаться на группы туроператора в Instagram и Facebook, а затем выложить собственные снимки с мероприятия на фоне логотипа «Карлсон Туризм» в те же соцсети с хештегами #fortefest и #karlsontourism.
С этого момента у пресс-воллов, размещенных ровно на улице между деревьями, наметилось значительное оживление. Кто-то попросту фотографировался, а кто-то пытался выделиться. Еще одним хештегом, официальным для итого выезда, был объявлен #tbsweekend2016.
Далее гостей TBS, «Карлсон Туризм» и PAC Group ожидали обед — шашлыки, овощной салат, прохладительные напитки — и симпатичное времяпрепровождение. Стартовали турниры по волейболу и бадминтону. Одновременно с ними завязался мастер класс по сальсе и бачате от Артура Кондракова, директора танцевальной студии Tequila Dance, первого вице-президента Санкт-Петербургской федерации нынешних и эстрадных танцев. Силами команды TBS была организована небольшая развлекательная программа. А уже под вечер прошел очередной турнир — по плаванию. Ему не помешал даже вдруг начавшийся дождь.
За веселым общением время пролетело незаметно, и турагентам пришагала пора отправляться домой. Те же автобусы доставили их по обратному маршруту, удовлетворенных и счастливых.
Как рассказал TourSuper.RU Улугбек Рашидов, на сегодняшний день с серединой бронирования Travel Business Service активно сотрудничают более 500 турагентств Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Компания предлагает им бронирование туров немало 100 туроператоров — с повышенной комиссией, используя удобный интерфейс. Для этого довольно иметь один договор, количество заявок не играет роли.