Стенд Санкт-Петербурга на IMEX стилизуют под кинозал
Конгрессно-выставочное бюро представит Санкт-Петербург на интернациональной выставке делового и инсентив-туризма IMEX, которая состоится во Франкфурте 19-21 апреля, известили TourSuper.RU в пресс-службе бюро.
Сквозной темой для оформления стенда и продвижения города сделается кино. Как известно, 2016 год объявлен Годом российского кино. Для Санкт-Петербурга, цивилизованной столицы России, где располагается старейшая в стране киностудия и где каждая улица может предназначаться декорацией для съемок, кинематограф имеет особое значение. На стенде города посетители IMEX смогут посмотреть мультипликационные кинофильмы работы российских режиссеров и художников, в том числе петербургского номинанта на премию Оскар Константина Бронзита. Показы мультфильмов на большенном экране дополнит неизменный атрибут любого похода в кино – попкорн и напитки. Кинозал Санкт-Петербурга на IMEX сделается первым в серии мероприятий Конгрессно-выставочного бюро в поддержку Года российского кино, в последствии тема будет продолжена в рамках выставки IBTM World в Барселоне.
В течении трех выставочных дней во Франкфурте запланированы презентации Санкт-Петербурга как MICE-направления. Представитель Конгрессно-выставочного бюро расскажет о специализированных городских площадках для проведения деловых мероприятий различного степени и программах поддержки организаторов, поделится идеями оригинальных инсентив-туров. График деловых переговоров на стенде Санкт-Петербурга, сформированный с поддержкой онлайн-сервиса IMEX, плотно расписан на встречи с организаторами поощрительных поездок для сотрудников корпораций и членами интернациональных профессиональных ассоциаций.
Наряду с Конгрессно-выставочным бюро на стенде Санкт-Петербурга будут трудиться девять PCO и DMC компаний. В общей сложности в выставке во Франкфурте принимают участие 3500 экспонентов, 4900 посетителей-специалистов и возле 4000 Hosted Buyers – посетителей с особым статусом, представителей крупных корпораций и некорпоративного сектора. Устроители подготовили насыщенную деловую программу, две главные темы которой звучат как экономика совместного потребления и персональный бизнес, и серию нетворкинг мероприятий.