Составлен портрет китайского туриста, интересующегося Петербургом

City.Travel

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга разрешил узнать о предпочтениях туристов из Поднебесной, опросив около 1000 человек из разных регионов КНР. Респондентам было предложено отозваться на 6 вопросов, а также отдельно высказать свои пожелания относительно того, как сделать Санкт-Петербург более привлекательным для нынешних китайских туристов.

По мнению гостей из Китая, наилучшим временем для посещения города является осень (55.7%), на втором пункте оказалось лето (36.2%), на третьем — зима (34.3%), а вот весной приехать в Санкт-Петербург согласились только 8.9% опрошенных. Отметим, что выбор в прок осеннего путешествия не случаен. В Китае начинается «золотая неделя» по случаю образования КНР. На это время приходится сезон отпусков.

Среди достопримечательностей наибольшую привлекательность для туристов, по суждению опрашиваемой аудитории, представляют музеи города (48.9%) и театры (32.1%).

Также гостей из Китая особо интересуют многообразные тематические экскурсии и необычные впечатления (50.4%). С учётом известной любознательности китайских путешественников, их внимание могут привлечь как классические, так и новоиспеченные точки туристского показа, маршруты новой туристской географии Санкт-Петербурга, что подтвердил опрос.

Касательно средств размещения наибольшее предпочтение было отдано отелям категории четыре звезды (48.5%), второе пункт разделили пятизвездочные (25.2%) и трёхзвёздочные отели (25.8%). Такая переориентация в сторону более дорогих отелей сообщает о растущем среди китайских туристов спросе на качество услуг.

Также респондентов спросили и о финансовой составляющей поездки.

Основное число потенциальных визитёров (52.2%) ответили, что они готовы тратить от 1000 до 5000 юаней в день (1 юань = 11,39 руб.). В то же пора немалое количество опрошенных (33.2%) отметили, что могут позволить себе расходы в размере 5000-10000 юаней каждодневно. Это подчеркивает растущую платёжеспособность активно путешествующих китайских граждан.

Помимо этого, более 44% респондентов известили, что они были в Северной столице хотя бы один раз в жизни, а еще 44.6% сказали, что посещали наш город каждый год.

В рамках проведенного изыскания респонденты в отдельном пункте отмечали факторы, которые могут сделать город более комфортным для китайских гостей. Для обитателей Поднебесной особенно важно обеспечение высокого уровня общественной безопасности. Также потенциальные туристы хотели бы, чтобы на предлагаемых туристских маршрутах Нордовой столицы появились указатели на китайском языке, увеличилось количество обслуживающего персонала, владеющего их родным языком.

«Итоги опроса показывают перспективность растущего туриского рынка КНР и говорят о необходимости реализации обновлённой модели работы с китайскими туристами, разработки и продвижения новоиспеченных туристских программ, нацеленных на жителей крупных и развивающихся городов Поднебесной», — прокомментировали в КРТ.

По мнению чиновников, соответственная реакция туристкого рынка на изменения в предпочтениях может сформировать и впоследствии реализовать отложенный спрос на путешествия в Нордовую столицу, способствуя расширению границ сезона, повышению доходов, получаемых от китайских гостей как в массовом, так и в премиальном сегменте.

Поделитесь с товарищами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *