«Синдбад» приплыл
Вылито, что завалившийся крупняк билетного рынка больше уже не встанет.
Уже неделю сайт популярного онлайн-агентства «Синдбад» украшает «заглушка» с контактами службы поддержки. И если первое пора объяснения специалистов на том конце провода о том, что у сервиса технические неполадки на сайте и можно было по наивности зачислить на веру, то сегодня версия поломки является несостоятельной на 100%.
Руководство «Синдбада» отмалчивается, но потихоньку шепчут коллеги по авиационному цеху. Сервису сваливают медленный возврат средств за сданные авиабилеты, продажу билетов с вящими скидками, а также долговые обязательства перед поставщиками в размере до $10 млн. В СМИ утекла информация о том, что «Синдбад» просрочил платеж BSP (система взаиморасчетов по торговлям авиаперевозок IATA). Еще один такой случай, сообщает источник, и компанию отключат от системы.
Так или по-иному, но авиакомпании уже отреагировали на ситуацию с «Синдбадом». Некоторые, особо осторожные, поспешили аннулировать выписанные, но не оплаченные сервисом билеты, чем преступили спокойный «слив» с рынка топового билетного агента. И вот уже в «заглушке» на сайте является дополнение — слова о том, что «все авиабилеты, оплаченные и оформленные на сайте sindbad.ru действительны и непременны к приёму перевозчиком». И «возможность аннуляции уже оформленной перевозки в случае хвосты агента противоречит Гражданскому и Воздушному кодексам»…
Что примечательно, «Синдбад» призывает своих клиентов шагать в суд, но не заявляет вслух, что никому ничего не должен. Вот и ответьте, способен ли вернуться на базар такой товарищ?
Ранее TourSuper.RU сообщал, что Ростуризм выступил с заявлением по ситуации с клиентами «Турово».