Сезон по Греции выдался непростым
Туроператоры подвели итоги сезона по одному из самых массовых курсов выездного туризма.
Как рассказали в Ассоциации туроператоров России, в летнем сезоне 2018 г. полотно продаж по Греции, как и по другим пляжным выездным направлениям, складывалась по схожему сценарию. Вначале рынок воодушевило успешное раннее бронирование. Затем последовало замедление спроса весной в связи со скачками курса евро. На активность туристов также повляли Чемпионат вселенной по футболу и традиционно высокие цены на пике сезона. Многие операторы корректировали свои полетные программы уже летом, ориентируясь на льющийся спрос. Тогда как оживление продаж последовало только в бархатном этапе по причине сезонного снижения цен и некоторого укрепления курса рубля.
Несмотря на эти «качели» и в цельном непростой сезон, у многих игроков направления спрос был сопоставим с прошлогодними объемами, а отдельный компании даже увеличили свои показатели, впрочем, с низкой базы, помечают аналитики.
По прогнозам Греческой национальной туристической организации, по итогам 2018 года Греция предзнаменований порядка 900 тыс. российских туристов, что соответствует показателям 2017 года.
Разбирая тренды сезона и предпочтения россиян, туроператоры говорят, что кардинальных изменений с прошедшими сезонами не произошло: Греция остается направлением семейного отдыха, потому в топе спроса отели на «все включено». Среди новых тенденций: повышенный спрос на апартаменты с кухней, с одной сторонки, и на эксклюзивные отели для семейного отдыха с детьми – с другой. Наблюдается и рост спроса на Афины.
Что прикасается прогнозов на сезон будущий, эксперты не ожидают резкого повышения цен на Грецию в 2019 году. Стоимости в евро на проживание в отелях изменятся незначительно, примерно на 5%. Как цены на туры изменятся в рублевом эквиваленте, будет зависеть от курса валют.
Ранее TourSuper.RU разбирал результаты летнего сезона 2018 по кипрскому направлению.