Сервис заказа такси взялся помогать клиентам разорившихся туроператоров
О старте необычного сотрудничества огласили глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова и генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.
В рамках подмахнутого на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме соглашения агентство и сервис заказа такси «рассмотрят механизмы по поддержке туристов, пострадавших от нерадивых туроператоров и авиакомпаний».
Речь, как пояснили в пресс-службе Ростуризма, идет о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, упразднения или переноса авиарейса. «Яндекс.Такси» планирует оказывать пострадавшим туристам помощь c заказом транспорта в тех странах, где трудится сервис, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.
«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска. Наш сервис в этом случае придет на поддержка, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы», -прокомментировал Даниил Шулейко.
«Совместный проект позволит нам сделать по-настоящему здоровый практический шаг навстречу российским туристам, объединить туристическую повестку и цифровые технологии в единое целое. Сегодня мы вяще работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию «Турпомощь», но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов тут, в России», — заявила Зарина Догузова.
Пространные заявления, из которых невозможно понять, какую конкретно пользу получат туристы от столь амбициозного проекта. «Поддержка с заказом» и «организация проезда» — звучит многообещающе. И, конечно, дорога в аэропорт — это главное, что волнует пассажиров в случае упразднения авиарейса. Кроме того, «Яндекс.Такси» работает преимущественно в странах СНГ, куда туроператоры туристов массово не вывозят.
Но изумляет даже не это, а то какой «великолепный» пиар своему пошефному хозяйству сделал Ростуризм, в начале сезона выставив туроператорский цех сборищем без двух минут банкротов.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что у россиян по прибытии в Китай будут испытывать содержимое мобильников.