С 1 мая Минкурортов Крыма запускает «горячую» телефонную линию

City.Travel

…по номеру 8 (800) 511-80-18. Звучны с любого мобильного и стационарного телефона на территории России бесплатны. Об этом известил глава ведомства Вадим Волченко.

«Горячая» линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звучен принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется самодействующи, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезмерных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Названивающий на горячую линию может получить детальную информацию на любой проблема, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также трудится на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают главы структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на требования и предложения, поступающие от туристов.

«Горячая» линия – это еще один шаг к созданию в Крыму системы возвратной связи с туристом, отмечают в минкурортов. Ее запуск оправдал себя в 2017 году. Наиболее нередко темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной воли, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным извещением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, сетований на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами, качества предоставляемых услуг.

Ранее TourSuper.RU именовал самые популярные месяцы для путешествий у россиян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *