РЖД сообщили о запуске сервиса поиска забытых в поездах вещей
Пассажиры поездов далекого следования формирования «Федеральной пассажирской компании» могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начинов работать на официальном сайте РЖД.
Как сообщается, ежемесячно сотрудники «ФПК» обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, трудящийся по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете потребуется показать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание позабытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои предметы по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Отметим, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с основы поездки.
Ранее TourSuper.RU называл семь худших попутчиков для поездки.