Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi
Сервис Biletix совместно с ассоциацией ABT-ACTE Russia провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам бывальщины заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в отелях и в самолетах.
В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в заключительные 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники порой организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.
77,3% респондентов показали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим суждением.
При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их часть выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также собственных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.
Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тиши, стабильногоwi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется лишь 27% респондентов.
Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет степень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов.
При выборе отелей самый значительный критерий для командировочных– месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором пункте – уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%).
Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают соединять деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что специалисты MICE и business travel повстречались в Северной столице.