Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы

City.Travel

К такому выводу пришагали специалисты департамента делового туризма и MICE-проектов компании BSI Group, проанализировав географию реализованных мероприятий для российских компаний с июня 2015 по июнь 2017 года.

Очутилось, что спрос на проведение деловых мероприятий (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и иных проектов) в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в краях Восточной Европы – на 26%.

Так, доля таких деловых мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении – 14%, в Белоруссии – 12%, в Венгрии – 9%, в Чехии – 7% среди всех реализованных в зарубежных краях. При этом спрос на организацию ивентов в государствах Западной Европы, визави, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии – на 34%, в экзотических – на 72%.

По словам специалистов, рост популярности стран Восточной Европы и ближнего зарубежья обусловлен стремлением российских компаний к экономии. Стоимость поездок в эти края и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в государствах Западной Европы и Азии. Также в мишенях экономии сотрудники стали чаще выбирать для размещения в зарубежных поездках отели немало низкой категории. Популярность размещения в отелях категории 3* за минувшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в гостиницах категории 5* снизился на 48%.

Среди иных тенденций, которую отметили эксперты, – снижение расходов на организацию и проведение мероприятий. Посредственный чек на одного сотрудника компании при проведении корпоративного мероприятия в 2015 году составлял 3 870 рублей, в 2017 году он уже составил 3 150 рублей.

Cамыми популярными зарубежными курсами для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг. стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония.

При этом стоимость самого дорогостоящего корпоративного мероприятия среди реализованных с июня 2015 по июнь 2017 год составила 32 млн. рублей.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что по итогам летнего сезона 2017 объемы торговель авиабилетов приблизились к докризисному уровню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *