Россия откроет турофис в Нью-Йорке
Ростуризм впервые с 2013 года зачислил участие в крупной международной туристской выставке The NY Times Travel Show, проходившей с 27 по 29 января 2017 года, и представил российский турпродукт.
Как известили в Национальном маркетинговом центре по туризму Visit Russia, для продвижения России на базаре США был организован национальный стенд. Его главной задачей стала демонстрация вырастающего туристического потенциала России и, в частности, новых туристических продуктов специально для футбольных болельщиков на ЧМ-2018 по футболу.
Также в ходе труды выставки было объявлено о планах по открытию офиса Visit Russia в Нью-Йорке. «Базар США — один из основных по туристическому въезду в Россию, — отметила руководитель Национального маркетингового середины по туризму Юлия Мохова. — Поэтому мы всегда поддерживали туроператоров, какие занимаются организацией поездок американских туристов в Россию. Можно произнести, что мы стали на этом рынке более активными».
В рамках выставки состоялись презентации Visit Russia, туристической инфраструктуры городов Кубка Конфедераций и Чемпионата вселенной по футболу, горного курорта «Роза-Хутор», круизных поездов от РЖД-тур, а также каждогоднего международного мотофестиваля Harley Days в Санкт-Петербурге.
Ранее Visit Russia отведал привлечь кувейтских шейхов.