«Россия» компенсирует пассажирам задержанного на сутки рейса из Канкуна по 10 тыс.
Авиакомпания заявила, что заминка вылета произошла не по ее вине, а просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за сервис пассажиров своих рейсов перевозчик не имеет.
Напомним, чартерный рейс FV5882 «России» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 года в 18:10 по московскому поре. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил позволения на взлет — как поясняют в авиакомпании, в связи с неожиданным требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом 4 депортированных граждан Армении. Это сделалось причиной задержки рейса более, чем на три часа.
Позже появилась информация об несогласье авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной хвосты. В результате был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее пора, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, повергло к переносу вылета рейса на вечер 17 января московского поре.
В связи с этим в «России» пояснили, что обслуживание рейсов перевозчика в Канкуне, вводя оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют интернациональная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. «По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования намечается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким манером, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими лишь 17 января», — говорится в заявлении. То есть, задолженность перед аэропортом все-таки была, но не со сторонки «России», а ее партнера.
Тем не менее, «Россия», помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с работающим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и столы в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, потребованные ситуацией.
Дополнительная компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам рейса самостоятельно от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны. Получить ее можно при собственном обращении к заказчику рейса туроператору «Библио Глобус» до 15 марта (включительно).
Ранее TourSuper.RU строчил, что в соответствии с вступившей на территории России в силу Монреальской конвенцией компенсации пассажирам за заминки международных рейсов выросли кратно и составляют до 390 тыс. рублей.