Росавиация придумала как бороться с издевательством чартерных авиакомпаний над пассажирами
Росавиация с 21 июня будет каждодневно публиковать на своем сайте список авиакомпаний, задерживающих чартерные рейсы. Об этом известил руководитель агентства Александр Нерадько.
«Если будут продолжаться такие заминки рейсов свыше двух часов, а задержки достигают и 12 часов, и немало суток, мы в Росавиации рассматриваем это как издевательство над пассажирами, которые вынуждены в заинтересованностях чьего-то бизнеса вместе с детьми терпеть лишения и неудобства. И предупредили их, что мы для основы будем публиковать с завтрашнего дня ежедневно список задержек рейсов с наименованиями этих авиакомпаний, чтобы уже сами пассажиры могли выбирать, какими авиакомпаниями им летать», — произнёс он (цитата по ТАСС).
Такая «репутационная ремарка», о которой станет популярно потребителям, должна сыграть свою роль при выборе перевозчика, находит А. Нерадько.
«Еще одна особенность: многие чартерные перевозчики аффилированны с туристическим бизнесом. И собственники этих авиакомпаний также являются собственниками турагентств, отелей за рубежом. И, конечно, (они) меньше внимания обращают на необходимость строгого выдерживания расписания рейсов, пунктуальности, поскольку это нарушает их бизнес», — отметил глава Росавиации.
В РФ только за прошлые сутки было выполнено, по данным Росавиации, 678 регулярных рейсов и 273 нерегулярных, причем 4 чартерных рейса бывальщины выполнены с задержкой более 6 часов.
Ранее TourSuper.RU писал, что Росавиация поставила чартерникам условие. До 20 июня 2017 года чартерные авиакомпании должны бывальщины скорректировать свою программу авиаперевозок, обеспечить обязательное наличие резервных бортов, целиком ликвидировать и не допускать задержек свыше двух часов, заблаговременно информировать пассажиров обо всех изменениях в расписании.