Разработка турбренда России оказалась более сложной задачей
Глава Ростуризма Олег Сафонов разъяснил перенос презентации туристического бренда России с декабря 2016 года на март 2017-го вящим объёмом работ, которые ведущие российские агентства выполняют на некоммерческих условиях.
«Создание такого значимого инструмента маркетинговых коммуникаций, как национальный туристический бренд, является весьма важной задачей, особенно в свете открывшихся перед страной возможностей по развитию въездного и внутреннего туризма. Совместными усилиями энтузиастов – профессионалов брендинга и дизайна, а также неравнодушных представителей общественности – на принципах социальной ответственности создается ценный нематериальный актив, какой будет безвозмездно передан государству и послужит делу социально-экономического развития России и повышения качества жития россиян», – сказал Сафонов на пресс-конференции.
«Так как наш проект беспрецедентный, никто так ранее не работал и нам не у кого учиться, мы фактически с нуля формируем все алгоритмы труды. Очень рад, что инициативу Ростуризма и АБКР поддержали более тридцати ведущих российских агентств. Для немало из участников проект стал одним из главных событий в карьере. В процессе труды мы, конечно, столкнулись с определёнными сложностями, но уже можно с уверенностью сказать, что мы ближни к успешному финалу», — сказал сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев.
В этот момент участники проекта «Туристический бренд России» — стратеги и дизайнеры ведущих российских брендинговых агентств — финализируют 20 наиболее успешных концепций, разработанных в рамках совместного воркшопа. Он миновал в Москве в конце сентября, и в нём приняли участие почти 50 экспертов.
Все варианты туристического бренда России, разработанные профессионалами, будут проверены на патентную чистоту по всему вселенной. Партнёром Ростуризма и АБКР в сфере авторского права выступит компания EY. Лишь после этого будут представлены на суд экспертного совета и международного жюри.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что у России наконец покажется турбренд. В 2015 году были определены три финалиста первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России. На втором этапе, какой проходит с июня 2016 года, к конкурсу на безвозмездной основе, руководясь принципами социальной ответственности, присоединились профессиональные брендинговые агентства.