- Обслуживание с любого устройства. Гуляя по просторам Сети в розысках развлечений или нужной информации, пользователи хотят иметь возможность переключаться в процессе с одного конструкции на другое. Например, начать искать авиабилет на смартфоне, возвращаясь с труды, а придя домой – завершить бронирование на десктопе. Такие компании как Amazon и eBay в этом всерьез преуспели, установив довольно высокую планку, и другим ритейлерам, в частности агентствам, доводится стараться соответствовать. Проследить активность пользователя на нескольких устройствах может быть затруднительно, и требуется комплексный подход для соотнесения этого поведения с параметрами странствия и финальной конверсией.
- Мгновенный отклик на поисковые запросы. Тренд на увеличение размера экранов смартфонов сообщает о том, что эти устройства могут стать №1 для поиска информации. Уже сегодня, задаваясь проблемой найти ближайший ресторан, проверить время вылета и так далее, люд берут в руки мобильный.
- Единый формат сервиса. Эта потребность проистекает из жажды потребителей использовать для коммуникации с продавцом наиболее предпочтительный вид связи в подневольности от ситуации. Это может быть личный визит в офис, звонок в колл-центр, SMS или проблема через мессенджер. При этом клиенты ожидают получить одинаковое качество сервисы через любую точку контакта. То есть все цены, описания продуктов, интерфейсы и иллюстрации должны быть идентичными.
- Сервис 24/7. Потребители хотят приобретать товары и услуги в тот момент, когда им это необходимо. Круглосуточный сервис, быстрые транзакции и мгновенные ответы на запросы становятся неотъемлемым условием для сохранения и укрепления клиентской базы.
- Видео-контент. Ощущая переизбыток информации, какая буквально сыпется на пользователя, когда он выходит в Сеть, его внимание притягивает контент, который развлекает и вдохновляет. Будь то декор дома, рецепты блюд или курсы для отдыха – актуальным трендом становится видео-контент, который можно просматривать со смартфона.
На основе проведенного изыскания эксперты выделяют следующие способы развития коммуникации агентства с «подключенными путешественниками»:
- Персонализация сервиса и формирование особых предложений для клиента на основе данных о его предыдущем покупательском опыте и предпочтениях;
- Расширение каналов связи (офлайн, онлайн, мобильные конструкции и мессенджеры) и коммуникация в режиме реального времени;
- Повышение заинтересованности в услугах и укрепление лояльности за счет увлекательного, полезного и ненавязчивого контента.
Ранее сообщали, что на курортных набережных Крыма покажется бесплатный Wi-Fi.