Продвижением российского турпродукта займутся профпиарщики
Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS признана победителем отворённого конкурса на продвижение российского национального туристского продукта на внутреннем и интернациональном рынках, организованного Ростуризмом.
Как поделилась с TourSuper.RU менеджер по развитию бизнеса iMARS Наталья Петроченкова, компания будет оказывать вытекающие виды услуг:
- Комплексное коммуникационное сопровождение в СМИ внутреннего и въездного туризма;
- Организация мероприятий для российских и зарубежных СМИ по продвижению внутреннего и въездного туризма;
- Информационно-аналитическое сопровождение;
- Продвижение национального туристского продукта в социальных сетях;
- Организация особых коммуникационных проектов с бизнес-сообществом, министерствами и ведомствами, субъектами РФ.
В конкурсе на право заточения государственного контракта принимали участие 7 ведущих PR-агентств в сфере консалтинга и маркетинговых коммуникаций. Стартовая стоимость трудов составляла 21 млн. руб. Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS предложила за выполнение трудов 15,75 млн руб., что явилось наименьшей стоимостью. Петроченкова настаивает, заявка получила максимальную оценку не лишь благодаря минимальной стоимости среди претендентов, но и благодаря качеству проработки предложений по продвижению.