Президент Etihad объяснил, зачем скупает авиакомпании

City.Travel

Партнерская стратегия Etihad Airways помогла ей вытянуться из авиаперевозчика, выручка которого составляла $300 млн. в год, во многоотраслевую группу компаний, способную заработать немало $26 млрд., заявил президент и главный исполнительный директор Etihad Aviation Group Джеймс Хоган, выступая на конференции в Дублине.

Он известил, что в 2016 году 5,5 миллионов гостей совершили полеты по маршрутной сети Etihad в рамках код-шеринговых и партнерских соглашений.

«В этой сфере у нас уже кушать хорошие результаты, но мы, тем не менее, столкнулись с серьезными трудностями. Jet Airways, Air Serbia, Air Seychelles, Virgin Australia и Etihad Regional воспользовались нашими капиталовложениями для реструктуризации бизнеса в немало эффективный и прибыльный. В их случаях наши долгосрочные инвестиции уже окупаются. Однако в рамках труды с airberlin и Alitalia мы столкнулись со сложностями. Обе авиакомпании осуществляют операционную деятельность в весьма жесткой конкурентной среде, и мы вынуждены решать многолетние проблемы, с какими сталкивается их бизнес», — поделился Д. Хоган.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что «Россия» завоевывает московское небосвод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *