По-настоящему гостеприимный Петербург!

City.Travel

Предприятия турсферы зачислили активное участие в акции, приуроченной к открытию туристического сезона в Северной столице. Экскурсии, шоу-представления и официальные мероприятия минули в первые майские выходные на территории всего города, на его улицах и каналах.

2 мая в 12 часов, с полуденным выстрелом, отворил череду праздничных мероприятий Речной карнавал. Кавалькада из более чем 20 брендированных кораблей проследовала от р. Фонтанки по Крюкову каналу, до р. Мойки и Зимней канавке. Корабли символически воображали одиннадцать регионов «Серебряного ожерелья» России, четыре судна – регионы Северного морского пути. Возглавили карнавальное процессия корабли «Москва» и «Санкт‑Петербург». А главным украшением праздничной флотилии стал корабль, посвященный небесному покровителю Петербурга князю Александру Невскому.

В акватории Невы петербуржцы и гости города увидали Фестиваль ледоколов и Вальс буксиров, на различных площадках по всему городу работали фотозоны и уличные музыканты. Рассказать о своих впечатлениях гости могли, выложив в соцсети фото и видео с хештегом #ябылвспб2021.

Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга приготовил дар для жителей – более 15 тысяч бесплатных билетов, которыми можно будет воспользоваться до 7 мая. Инициатива акции «Радушный Петербург» исходила от бизнес-сообщества. Свыше 100 организаций, связанных со сферой туризма – турфирмы, водные перевозчики, музеи и иные учреждения культуры, а также креативные и общественные пространства – приняли участие в социальной акции.

В частности акцию «Радушный Петербург» поддержали 17 туркомпаний: «Авангард Тревел Групп», «Акватория», «Арт-Тревел», Biletarium, «Бонтур», «Виктори Турс», «Дельта Невы», ITS, «Горизонт экспо тревел», «МИР», «Нево-стиль клуб», «Петротур», «Полярная звезда», «Серебряное перстень», «Таритур», TJ, «Агентство Путешествий «ЭКЛЕКТИКА». 1 и 2 мая они провели для туристов и петербуржцев экскурсии в разных районах города на безвозмездной основе. План пешеходных экскурсий был разработан в Российском альянсе туриндустрии на Северо-Западе.

«Очень важно, что инициатива сегодняшнего дня, вот такого, символического старта летнего туристского сезона измерила от туристических организаций Петербурга. Такого никогда еще действительно не было, чтобы все объединились и показали вот здесь, как разнообразны туристские возможности нашего города», — произнёс председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.

С началом турсезона в городе начали труд сотрудники службы Ask me SPb. Их отличает фирменная бело-голубая униформа. С собой у сотрудника сумка с информационными материалами, а также специально отпечатанными картами, которые бесплатно получает турист при обращении к сотруднику. Служба Ask me SPb будет работать до 30 сентября.

Праздник завершился флешмобом Wellcome SPb, шоу дронов и экстрим-шоу гидроциклистов и флайбордистов. В небосвод поднялись 500 летающих огоньков – они выстраивались в объемные изображения главных городских достопримечательностей и символ, посвященные предстоящему Евро 2020. Шоу транслировалось на российскую и всемирную аудиторию через официальные ресурсы и социальные сети.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *