Петербуржцы активно бронируют летний отдых на зарубежных курортах

City.Travel

По этим аналитического исследования, проведённого Российским союзом туриндустрии на Северо-Западе и группой компаний «Слетать.ру», в отсутствие акции туристического кешбэка популярность пакетных предложений по передышке внутри страны в летнем сезоне упала более чем вдвое.

Наибольшим спросом у петербуржцев, выбирающих туры на предстоящее лето, пользуется Турция — на нее доводится треть (32,5%) от всего объёма путёвок, приобретаемых в турфирмах. (Статистика отражает только бронирования пакетных туров, вводящих набор транспортных услуг, услуг по размещению, питанию и т.д. — прим. ред.)

На втором месте располагается Россия. Выбор в прок внутреннего туризма делает каждый четвёртый путешественник (24,5% заявок). Замыкает тройку лидеров Египет с частью рынка 16,7%.

Средний чек на одно бронирование по Турции составляет 193 300 рублей, по Египту — 189 750 рублей. Отдых в родимом Отечестве обходится дешевле — 87 300 рублей в среднем за путёвку.

В ТОП-10 популярных у туристов направлений на предстоящее лето также входят Абхазия, ОАЭ, Тунис, Таиланд, Мальдивские острова, Беларусь и Сейшельские острова.

Годом ранее список наиболее предпочтительных краёв для летнего отдыха возглавляла Россия с долей заявок 63%. На втором месте была Турция (23,5%), а на третьем Абхазия (11,4%). Дальше следовали Египет, ОАЭ и Мальдивы.

Средний чек по турам с вылетом из Санкт-Петербурга вырос за год в среднем на 10%. При этом на отдых на Мальдивах туристы сделались тратить больше почти на 70%. Расходы на поездки в Египет, наоборот, сократились на 25%.

«Доля внутреннего туризма в структуре вешних продаж туристических агентств Санкт-Петербурга за год заметно сократилась, и это вполне объяснимо. Жителям Северной столицы стало доступно вяще зарубежных направлений, и расклад по отдыху в этих странах, даже с учётом не прекращающегося санкционного давления Запада, сделался более ясным. Кроме того, прошлой весной продажам туров за рубеж сильно мешали взлетевшие до небосводов курсы валют, а спрос на отечественный турпродукт наоборот стимулировала акция туристического кешбэка. Не стоит забывать и о том, что многие россияне предпочитают странствовать по стране самостоятельно, а за турами формата «всё включено» за границу наоборот обращаются к профессионалам», — прокомментировала директор РСТ – Северо-Запад Екатерина Шадская.

Поделитесь с товарищами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *