Отельеры против рабства

City.Travel

Marriott International сообщает, что обучение навыкам распознавания примет торговли людьми и действиям в случае их выявления успешно прошли 500 000 сотрудников гостиниц компании, знаменуя поворотный момент в глобальной борьбе с этим преступлением по всему миру.

«Торговля людьми – ужасающая форма современного рабства, заложниками какой являются миллионы людей по всему миру», – говорит Арне Соренсон (Arne Sorenson), президент и главный исполнительный директор Marriott International. – «Обучая наших сотрудников в различных странах и предоставляя им возможность рассказать о том, свидетелями чего они стали, мы защищаем не только самых уязвимых членов общества, но и наших партнеров и гостей, а также воплощаем основной принцип деятельности компании – служение вселенной».

В январе 2017 года Marriott запустил обязательную программу обучения для персонала управляемого бизнеса и франчайзинговых объектов, устремлённую на повышение осведомленности о торговле людьми. Эти усилия были предприняты в рамках реализации проекта, нацеленного на решение экологических и социальных проблем, – «Serve 360: Doing Good in Every Direction» (Труд по методу 360 градусов: предоставление помощи по всем направлениям).

Marriott International как компания, подписавшая Кодекс поведения организации ECPAT («Кончим с детской проституцией, порнографией и торговлей детьми в целях сексуальной эксплуатации»), прилагает все усилия для повышения степени информированности персонала отелей о необходимости знаний по распознаванию признаков сексуальной эксплуатации в коммерческих целях и принудительного труда, и гордится предпринятыми совместно с партнерскими организациями по защите прав человека усилиями по войне с торговлей людьми во всем мире в поддержку движения «Прекратим это».

«К сожалению, сами того не желая, отели могут сделаться местами совершения этого ужасного преступления, и мы, как международная компания, заботящаяся о соблюдении прав человека, гордимся своей программой обучения сотрудников сети отелей Marriott по распознаванию его примет», – говорит д-р Дэвид Родригес (David Rodriguez), директор отдела кадров Marriott International. – «Не существует простого решения проблемы нынешнего рабства, но борьба с ним начинается с информированности, – и сейчас на нашей стороне большое количество людей, способных распознать подозрительное поведение и доложить о нем руководству, а в кое-каких случаях и правоохранительным органам».

Результатом обучения стали спасенные жизни

После запуска программы обучения Marriott усилия компании уже повергли ко спасению молодых лиц из опасных ситуаций.

Marriott для разработки и подтверждения эффективности своей обучающей программы по повышению осведомленности о торговле людьми в течение цельного года проводила консультации с ECPAT-USA и Polaris – двумя ведущими некоммерческими организациями, специализирующимися на борьбе с торговлей людьми. Материалы программы обучения, какая доступна как онлайн, так и в форме аудиторных занятий, были переведены компанией с английского на 16 языков, включая французский, немецкий, итальянский, польский, португальский, русский, испанский и турецкий, с мишенью обеспечения доступа к ней в 130 странах, в которых работает Marriott. Кроме того, инструкции в подразделах курса выделяются для сотрудников в зависимости от занимаемой ими позиции, поскольку индикаторы, которые видит служащий стойки регистрации, могут выделяться от тех, свидетелями которых являются горничная или бармен.

По данным Международной организации труда жертвами современного рабства являются немало 40 млн человек в мире, по оценкам ЮНИСЕФ около 25% из них являются детьми.

Во время тренинга внимание персонала обращается на то, что присутствие одного индикатора не является подтверждением факта торговли людьми, его обучают сохранять бдительность и сообщать руководству о комбинации линии признаков, указывающих на подозрительную деятельность. Отдельными примерами явных и скрытых тревожных признаков, которые Marriott обучает выявлять своих сотрудников, являются:

  • Гости с минимумом вещи и вещей
  • Несколько мужчин, которых по очереди сопровождают в номер
  • Лица, которые боятся говорить или выглядят дезориентированными
  • Гости, какие настаивают на минимальной уборке номера или отказываются от нее

«Как правило, наши сотрудники в отеле не являются непосредственными свидетелями того, как торговец людьми удерживает свою жертву, они видают некие взаимосвязанные действия, которые сложнее обнаружить, если вы не знаете, на что именно следует обращать внимание», – сообщает д-р Родригес. – «Вот почему так важно помогать сотрудникам в распознавании признаков сексуальной эксплуатации и принудительного труда. Вместе со знаниями наш персонал получает уверенность в том, что он в состоянии оказать содействие, одно это уже оказывает значительное влияние на наши отели».

Благодаря прохождению программы обучения Marriott работники отелей учатся видеть и запоминать события, а также сообщать о своих подозрениях своему прямому руководителю, который затем сможет связаться с правоохранительными органами. Сотрудники правоохранительных органов, со своей стороны, ратифицируют, что такое обучение способствует повышению уровня безопасности в обществе в целом, поскольку результатом осведомленности может сделаться повышение быстроты реагирования как в стенах самого отеля, так и за их пределами.

Влияние этой образовательной программы распространяется и за пределами компании Marriott International.

Гости Marriott International также могут ознакомиться с перечнем подозрительных индикаторов. Постояльцы, какие, как им кажется, стали свидетелями торговли людьми или жестокого обращения, не должны вступать в контакт с предполагаемой жертвой или правонарушителем, им следует сообщить об этом администрации отеля или в службу безопасности, связаться с местными правоохранительными органами и / или позвонить по номеру здешней службы экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что скандал с «Жемчужной рекой» закончился уголовкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *