Об акцентах зимнего сезона рассказали в туроператоре PAC GROUP
В окружение, 2 октября, в Санкт-Петербурге в отеле Domina состоялось деловое мероприятие туроператора PAC GROUP, посвящённое продуктовой линейке в зимнем сезоне 2024-2025 годов.
Обнаруживал мероприятие руководитель Санкт-Петербургского филиала PAC GROUP Данил Коротин. В своём выступлении он затронул одно из ключевых курсов компании — морские круизы. Как известно, с 2011 года PAC GROUP является генеральным представителем отраслевого гиганта MSC Cruises на постсоветском пространстве. А с 2023 года этот статус был разболтан и на люксовый бренд MSC Explora Journeys.
По словам Данила Коротина, в сегменте морских круизов сейчас наблюдается порядочный рост. Это направление является выгодным для турагентов во всех смыслах этого слова. Наибольшей популярностью у туристов пользуются круизные маршруты по Средиземноморью и краям Персидского залива. Туроператор предлагает на рынке русские группы, включая круиз вокруг Японии.
О других популярных курсах для путешествий рассказали ведущие менеджеры по развитию офиса PAC Group в Санкт-Петербурге Юлия Гвозденко и Андрей Ветер. К таковым предстоящей зимой относятся: Ближний Восход (ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман), Индийский океан (Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Шри-Ланка), Юго-Восточная Азия (Таиланд, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Полуденная Корея, Япония, Индия), Китай, Европа (Италия, Франция, Австрия), Турция.
По каждому из них туроператор подготовил конкурентоспособные программы с особым ударением на сегменте VIP-отдыха.
В завершении организаторы разыграли среди пришедших несколько призов и пригласили турагентов на вкусный фуршет.
Вяще фото с мероприятия вы можете найти в нашей группе в VK.
Поделитесь с друзьями: