Новый турбренд «Петербург – свадебная столица России»
16 ноября в городе на Неве прошла презентация нового туристского проекта «Петербург свадебный».
Как рассказали в Городском туристско-информационном бюро, в мероприятии зачислили участие ведущие эксперты свадебной индустрии, включая профильные органы государственной воли, представителей отелей, ресторанов, туроператоров, специализированных СМИ, свадебных салонов, модельеров, и иных предпринимателей в данной сфере. Специалисты обсудили проблемы и меры поддержки области, нормативное обеспечение, готовность туристической инфраструктуры города к развитию свадебного туризма, льющуюся ситуацию рынка свадебного туризма в России и мире.
Был представлен и анонсирован выпуск в 2018 году одноименного тематического буклета.
По словам начальника отдела продвижения туристских услуг СПб ГКУ «ГТИБ» Анны Невинской, мишенью проекта «Петербург свадебный» является создание нового туристического бренда «Петербург – свадебная столица России». Развитие бренда будет содействовать дополнительному увеличению объема туристского потока в Санкт-Петербург, продвижению дестинации на основных ресурсных базарах на территории РФ и за рубежом, а также привлечению в бюджет Санкт-Петербурга дополнительных финансовых оружий при развитии и популяризации нового туристского направления.
Читайте интервью Хармик Сингх: «России необходим «План Б»! Основатель и глава группы компаний Plan B рассказал TourSuper.RU о продвижении спортивных событий, новоиспеченных подходах к маркетингу территорий и том, чего России не хватает при подготовке к Чемпионату вселенной по футболу FIFA-2018.