Новые рекорды ТИЦа Санкт-Петербурга
За 10 дней до Новоиспеченного года СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» может с уверенностью сказать, что оно затмило само себя. В этом году был преодолен 200-тысячный рубеж, и на этот момент бюро приближается к цифре 202 тысячи счастливых туристов, получивших поддержка в 12 информационных точках.
Согласно статистике, 55% посетителей павильонов и офисов сообщают на русском языке, в то время как иностранные гости составляют 45% от всех визитов. После подведения окончательных итогов прогнозируется рост посещений информационных точек на 17%.
Увлекательно отметить, что самые высокие показатели роста посещаемости в 2016 году доводятся на месяцы низкого сезона: февраль, октябрь, ноябрь.
Лидерами посещаемости традиционно сделался павильон на Дворцовой площади, а также стойки в аэропорту Пулково: в самый пыл сезона, в июле-августе, посещаемость составила свыше 10 тысяч и возле 8 тысяч посещений в месяц соответственно. Совокупная же посещаемость всех павильонов за день в рослый сезон достигала 1300 человек.
Кроме того, в этом году в городе бывальщины открыт новый офис на Миллионной, 25 и информационная стойка в Outlet Village Пулково. Офис на ул. Миллионной, 25 — уже 12-й туристско-информационный середина в Санкт-Петербурге, но первый из череды тех, что появятся в городе в рамках подготовки к Чемпионату вселенной по футболу 2018 года. В первую очередь, он должен разгрузить павильон на Дворцовой площади, какой ежегодно бьет рекорды посещаемости туристами. Кроме того, он является долей маркетинговой кампании, которую проводит Северная столица в рамках подготовки к Чемпионату. Инфопункт Outlet Village располагается ровно при входе в торговую галерею: здесь представлена справочная литература о городе на английском, французском, китайском, испанском, немецком стилях, а также карты и путеводители по Северной столице. Сотрудники ТИЦ с радостью отзовутся на все интересующие туристов вопросы о Санкт-Петербурге, расскажут о событиях и фестивалях, проходящих в городе на Неве.