На дорогой отдых в России теперь можно и нужно жаловаться

City.Travel

Ростуризм запустил особый сайт для жалоб по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников туристического рынка.

В пятницу, 21 мая, Федеральное агентство по туризму, Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба выпустили трёхстороннее послание для пресечения недобросовестных практик со стороны средств размещения и туроператоров. Речь, как пояснили в ведомствах, идёт об односторонней упразднению хозяйствующими субъектами бронирования номеров или туров, а также о пересмотре ими условий ранее заключённых договоров на оказание гостиничных и туристских услуг с мишенью их перезаключения на новых условиях по более высокой цене.

Поводом для подготовки трёхстороннего письма стала информация об отдельных случаях, когда оружия размещения в одностороннем порядке отменяли ранее сделанные брони.

В письме говорится о том, что средства размещения (отели, отели и пр.) и туроператоры не вправе:
  • отказываться от исполнения договоров, заключённых с потребителями гостиничных или туристских услуг;
  • отказываться от исполнения взятых на себя обязательств по предоставлению услуг по стоимостям и в сроки, установленные договором, с целью его перезаключения с этими же либо с другими потребителями на новых более выгодных условиях, так, по более высокой цене в связи с повышением потребительского спроса;
  • изменять условия договоров в одностороннем порядке.

Такие поступки являются нарушением законодательства и могут повлечь за собой гражданско-правовую и административную ответственность в установленном законодательством РФ порядке.

«Ростуризм внимательно следит деятельностью участников базара туристических услуг. Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее, в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты нерадивого поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес. Такие действия спрашивают четкого и жесткого ответа, и за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность. Одновременно с Общественным советом при Ростуризме для оперативной возвратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Туристы смогут скоро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка. Мы вместе с ФАС России и Роспотребнадзором будем оперативно пресекать подобные факты», — прокомментировала глава Ростуризма Зарина Догузова.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *