Marriott International объявила о расширении сети
По извещению пресс-службы компании, в 2019 году планируется открытие более 30 отелей восьми культовых брендов сегмента Luxury.
По итогам исследования, проведенного в сотрудничестве с креативным агентством Team One, современные путешественники отправляются в поездки не только с целью увидать мир, но и для того, чтобы лучше познать самих себя. Как говорит бренд-менеджер сегмента Luxury в компании Marriott International Тина Эдмундсон: «На сегодняшний день большинство людей рассматривают странствия не просто как возможность отдохнуть, но и как способ уделить большее внимание самопознанию. Путешественники стали принимать активное участие в планировании своих поездок и немало осознанно подходить к их реализации. В конечном счете, люди становятся «творцами» каждого аспекта своего путешествия. Сейчас жизнь в путешествии — это сама реальность, а не попытка сбежать от нее».
Посему The Ritz-Carlton в этом году планирует открытие шести отелей бренда, в том числе 100-го, юбилейного. В 2019 году ожидается возвращение The Ritz-Carlton в Австралию с открытием The Ritz-Carlton, Perth, а также расширение наличия бренда в Китае с открытием The Ritz-Carlton, Xi’an. Новый The Ritz-Carlton Rabat, Dar es Salam в Рабате познакомит гостей с удивительной цивилизацией Марокко и ее аутентичными пейзажами, в то время как The Ritz-Carlton, Mexico City позволит взглянуть на Мехико с новой стороны. Кроме того, бренд планирует завершить реновацию отеля The Ritz-Carlton New York, Central Park и продолжить труд над запуском первого рейса яхты The Ritz-Carlton Yacht Collection, который должен состояться в феврале 2020 года.
St. Regis. В этом году планируется открытие отеля St. Regis Hong Kong, над интерьером какого работал известный дизайнер Андре Фу (André Fu). Также бренд расширит свое присутствие в Италии с открытием The St. Regis Venice, размещённого в самом центре города, на берегу Гранд-канала. И, наконец, бренд St. Regis намерен привнести современный стиль и собственный непревзойденный сервис в Каир, город, который на протяжении многих лет являлся местом притяжения туристов со всего вселенной.
Бренд W планирует открыть восемь новых отелей – от Аспена и Ибицы до Маската и Мельбурна. Бренд также продолжает трудиться над улучшением своей сети благодаря запланированной многомиллионной реновации более половины имеющихся отелей сети в Нордовой Америке, в том числе W Washington D.C. и W San Francisco.
Бренд EDITION. Весной планируется открытие отеля бренда в West Hollywood в Лос-Анджелесе.
The Luxury Collection. В 2019 году ожидается открытие девяти отелей бренда в таких востребованных курсах, как Окинава, Чешме, Бакингемшир и Будапешт.
Бренд JW Marriott в этом году также откроет ряд отелей – на Мальдивах, в Шанхае и в Саванне в штате Джорджия.
Ранее в журнале TourSuper.RU: ANEX Tour зовёт на кипрский Золотой берег!