Ложь и овербукинг в Мексике

City.Travel

80 российских туристов не смогли угодить в забронированный отель.

Как сообщает портал Profi.Travel, накануне два автобуса с клиентами туроператора Coral Travel, забронировавшими отели комплекса Iberostar в Ривьере Майя, привезли в отель Grand Paladium в другом регионе — Коста Мухерес. Большинство не устраивает предоставленная альтернатива, уже сутки они не могут добиться решения от туроператора.

Сообщает туристка Надежда Трофимова: «Вчера мы прилетели в Канкун и были уверены, что нас везут в забронированный отель Iberostar. Но уже в автобусе гид известил нам, что туроператор решил сделать клиентам „сюрприз“: заселить нас в гостиницу категорией выше. Однако когда мы вышли из трансфера, выяснилось, что от Grand Paladium Costa Mujeres до моря — не меньше километра, на пляже тут колючки, вокруг идет стройка. Все были против такой замены, ее ни в коем случае нельзя назвать даже равноценной. Вначале нам пообещали встречу с представителем туроператора, но позже заявили, что в Москве уже вечер и помочь нам никто не сможет». По ее словам, туристам пришлось остаться в отеле, так как иного выбора у них не было. Четыре человека отказались заселяться — в итоге им не предоставили питание, а ночь они провели на ресепшн.

В окружение, в 9 утра по местному времени, к клиентам вышел представитель туроператора, который объяснил сложившуюся ситуацию овербукингом. И предложил написать притязание или остаться в Grand Paladium на весь срок отдыха. Информации о том, куда переселят тех, кто не хочет проводить в этой отелю свой отпуск, у него не было. Новую встречу назначили на 11:30. Однако и к этому времени у сотрудника компании не показалось ответа на вопрос, смогут ли туристов разместить в оплаченном ими Iberostar, и какие еще альтернативные варианты доступны. «В 12:00 мы должны или отпустить номер, или проживание автоматически продлевается еще на сутки. Большинство не хочет здесь оставаться, но никакого понимания, куда нас переселят, нет. Такое впечатление, что представители оператора специально тянут пора», — говорит Надежда Трофимова.

В консульстве России в Канкуне сообщили, что в курсе ситуации и уже запросили объяснение от Iberostar: отель предоставил дипведомству переписку с Coral Travel, из какой следует, что эти брони не были подтверждены туроператору. Более того, это уже второй случай с клиентами компании: полторы недели назад в комплекс привезли несколько десятков ее туристов, по панцирям которых отель также заранее отказал Coral Travel. Тогда в гостиничном комплексе пошли навстречу отдыхающим и отыщи для них номера. Но сейчас разместить еще одну группу в Iberostar просто нет возможности.

«Обычно консульство не занимается подобными ситуациями, поскольку это коммерческие взаимоотношения частных компаний. Однако сейчас масштаб проблемы таков, что нам пришлось подключиться: мы находимся на связи с туристами и с Coral Travel — ведем диалог с юридическим отделом туроператора, там обещали разрешить проблему и предоставить клиентам другие варианты отелей, которые их устроят», — рассказала почетный консул РФ в штате Кинтана-Роо Армина Вольперт.

По словам юриста, основания для притязаний у туристов в этом случае действительно есть: хотя им и предложили отель той же категории, но в другом регионе, а это уже относится к изменению существенного обстоятельства договора.

В Coral Travel ситуацию пока не прокомментировали.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что российским туроператорам запретили торговать «перспективное» направление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *