Крым приглашает пожаловаться
Министерства курортов и туризма Республики Крым принимает обращения и сетования путешественников на круглосуточную Горячую линию.
Как рассказали в ведомстве, всего с начала года Горячая линия приняла 571 звучен, включая 41 жалобу.
Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями визиты достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, поре проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского сервисы.
Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных поступков фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или несогласия от брони в объектах размещения.
«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, учтивое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в цельном», — отметил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
Звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511-80-18 даровой со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.
Ранее TourSuper.RU повествовал, какую информацию ищут туристы в отзывах об отелях.