«Красный дот» одобряет ребрендинг нацофисов по туризму Visit Russia

City.Travel

Каждогодняя международная премия Red Dot Design Award, которой награждаются лучшие труды в области дизайна, в номинации Communication Design присуждена студии DEZA за ребрендинг российских национальных офисов по туризму за рубежом, известила информационная служба Visit Russia.

Разработанный новый образ был избран из почти 8 тысяч заявок, поданных на конкурс в этом году. Лучшие труды выбирало жюри в составе 24 международных экспертов и именитых дизайнеров со итого мира.

Разработка идентификационных и коммуникационных средств сети национальных офисов по туризму велась с лета прошедшего года. На первом этапе для создания уникальной и эффективной концепции был прочерчен анализ существующих на рынке средств идентификации и изучение мнений представителей профессионального сообщества и туристов в различных краях мира, где действуют зарубежные офисы Visit Russia. Было разработано несколько вариантов концепции. В итоге, в основу идеи ребрендинга был возложен вариант динамического фирменного стиля, основанного на идее дорог и впечатлений.

Созданный манер раскрывает многообразие России, использует символы отдельных городов и регионов края — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, регионов «Золотого кольца», российского Норда, достопримечательностей с мировой известностью, а также иронично обыгрывает существующие стереотипы восприятия — медведь, валенки, шапка-ушанка, балалайка. Визуальный ряд отражается различные облики туризма — культурно-познавательный, образовательный, спортивный, экологический. Связывают мозаику курсов и впечатлений дороги. Новый образ Visit Russia призывают приехать в Россию, чтобы составить собственное впечатление о краю и отражает возможности каждого туриста создать свой маршрут, организованный из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений.

Обеспеченность туристических возможностей России представлено как графический конструктор. Такая конфигурация позволяет компоновать отдельные элементы для решения различных задач. Концепция есть как динамичная и бесконечная история, которую можно постоянно дополнять, развивать и генерировать новоиспеченные сюжеты.

Внедрение нового образа в офисах Visit Russia завязалось в апреле этого года.

Ранее TourSuper.RU сообщал об итогах индустрии странствий Петербурга в первом полугодии 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *