Испания представила новый образ туристического продвижения за рубежом

City.Travel

Креативный ряд со слоганом Spain is part of you / España es parte de ti призван усилить узнаваемость и подновить позиционирование туристического бренда Испании. 4 видеоролика различной длительности и 30 макетов, 10 и 20 из каких адаптированы под языковые и культурные варианты, соответственно, направлены на туристов различного типа и с различной мотивацией поездок к путешествиям. Ожидаемая аудитория этого креативного линии более 500 миллионов людей.

Государственный секретарь по туризму Испании Матильде Асиан и генеральный директор Института туризма Испании Мануэль Бутлер представили новоиспеченный образ туристического продвижения страны за рубежом. Креативный ряд со слоганом Spain is part of you / España es pare de ti повествует о том, как Испания проникает в разум своих гостей, которые живут этой страной еще долго после поездки. Для создания слогана был взята созидательная концепция того факта, что любому туристу хочется немного захворать той страной, по которой он путешествует.

Задачей, связанной с новым образом, какой будет способствовать продвижению имиджа нашей страны во всем вселенной в течение следующих нескольких лет, является усиление узнаваемости и обновление позиционирования туристического бренда Испании. Это позволит качественно повысить уникальный опыт и разнообразие поводов для посещения Испании как для туристов, какие уже знают страну, так и для тех, кто с ней еще не знаком. Планируемая аудитория кампании достигнет немало 500 миллионов людей.

На кого же направлен новый образ?

Для того, чтобы установить аудиторию, на которую направлен новый имиджевый ряд, Институт туризма Испании, Turespaña, оценил, какие базары являются наиболее важными с точки зрения туристических объемов и доходов для Испании (посредственные расходы человека из каждой страны). Затем были определены основные туристические продукты, и эти три переменные были применены к профилю туриста, определенному Turespaña, как космополитичный. Выговор идет о публике с высоким уровнем расходов в стране путешествия и увлеченностью такими туристическими продуктами, как: шопинг, эногастрономический туризм, городской туризм, цивилизация и искусство, а также разнообразные тематические маршруты.

Хотя посыл кампании преимущественно устремлён на вышеупомянутый сегмент, креативный ряд также создан для более отдаленных туристических базаров, чьи туристы преследуют более общие цели в поездках по Испании, зачастую соединяя посещение этой страны с поездками по другим странам Европы.

Кампания заключается из 4 видеороликов различной длительности и 30-ти макетов, 10 и 20 из которых, в свою очередность адаптированы под языковые и культурные варианты, соответственно. Один из видеороликов создан для туристов из далеких стран, с конкретными версиями для запросов китайского, индийского и арабского базаров. Остальные три ориентированы на европейский космополитичный сегмент молодежного, семейного и туризма старшего года.

Что касается визуального ряда, то это 600 креативных элементов с изображениями гастрономии, цивилизации и искусства, городского туризма, отдыха на побережье, сельского туризма, тематических маршрутов, шопинга, делового туризма, спорта и натуры, морского туризма, гольфа, основных праздников и событий, халяль-туризма.

Ранее в TourSuper.RU: «Белоснежные ночи» в Санкт-Петербурге и круизы по Волге — как будут рекламировать Россию за рубежом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *