Иммерсивные шоу и пробежки по знаковым локациям — чем развлекали гостей Петербурга на майские?
Бутик-отели члена РСТ — Северо-Запад, компании ACADEMIA показали в майские праздники рослую заполняемость. Средняя загрузка по сети в первые майские составила 92%, во вторые — 81%. Прирост ADR (средней стоимости номера) составил 17%.
География туристов, как обычно, самая широкая: большинство гостей прибыло из регионов России и краёв СНГ, а также из Испании, Латвии, Германии, Китая, Хорватии, Венгрии, США, Японии, Грузии, Венгрии и Франции, сообщили в пресс-службе компании.
Что увлекательного было предложено гостям на майские?
ACADEMIA запустила в мае оригинальные предложения для увлекательного досуга гостей. Так, в ACADEMIA Особняк SHUVALOFF сделались регулярно проводиться иммерсивные шоу. Профессиональные актеры помогают гостям отеля и ресторана погрузиться в историю особняка, бездоннее почувствовать атмосферу аристократического XIX века.
Магия начинается с первых шагов в бутик-отеле: дворецкий приветствует гостей фужером шампанского и рассказывает новости из жизни обитателей особняка, а в бутик-ресторане (бывшем кабинете графа А.П. Шувалова) можно повстречать как самого графа, так и его дочь — княгиню Елизавету Андреевну Воронцову-Дашкову. В номере каждого гостя ждет письмо от графа Шувалова. А сотрудники ACADEMIA, от ресепшена до официанта, с отрадой делятся с гостями богатой историей особняка.
Кроме того, компания ACADEMIA, следуя тренду на здоровый манер жизни, разработала для гостей отелей маршруты для утренних пробежек по знаковым локациям города.
Еще одна новинка для гостей — авторская экскурсия «Странствие во времена Шувалова» разработанная в партнерстве с Шуваловским дворцом (Музей Фаберже).
Поделитесь с друзьями: