ibis представил новую концепцию гостеприимства

City.Travel

Эконом-бренд сосредоточится на отсутствии рубежей между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей.

Как сообщили в пресс-службе группы AccorHotels, новоиспеченная стратегия отвечает растущим ожиданиям гостей, выявленным в ходе исследования Ipsos, которое проводилось в 6 странах по инициативе ibis. 80% респондентов отметили, что желали бы, чтобы новые отели стали социальным хабом — местом, где и живущий в отеле, и случайный посетитель чувствовали себя желаемым гостем.

В рамках новой концепции бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды усмешек ibis», помогающие гостям пройти все регистрационные процедуры в неформальной обстановке — за стойкой бара или в уютном лобби, какое станет центральным местом отеля. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью специально разработанного решения PMS HOTEL Mobile, а сотрудники отеля, в свою очередность, смогут более свободно общаться с гостями. По результатам исследования Ipsos человеческое общение является важным элементом регистрации для 61% респондентов. Планируется, что все отели бренда будут целиком переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.

ibis представил новую концепцию гостеприимства

Важные изменения коснутся дизайна отелей, бренд откажется от стандартизированных решений для социальных пространств и номеров в пользу трех новых персонализированных дизайн-концепций, разработанных дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих базаров. Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства. Так центральным местом в отеле станет пояс лобби-бара, привлекательная и постояльцев отеля, и для окрестных жителей. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать пунктом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов. Изменения в номерном фонде коснутся вместимости горниц, теперь гостям будут доступны номера от 1 до 6 человек, а также комнаты сегмента «премиум» и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со особыми потребностями и ограниченными физическими возможностями. Изменения будут реализованы во всех новых отелях, а также в отелях, чьи собственники пожелают присоединиться к программе реновации и тем самым получить преимущества над конкурентами.

Совершенно иная кулинарная концепция, разработанная с учетом заинтересованностей как гостей, так и жителей города, станет важной частью новой стратегии бренда ibis. Лобби-бар, центральное пункт в отеле, предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и обитателей города, отельеры из нескольких концепций смогут выбрать меню, а также подходящий вариант оформления помещения: пивной бар с тематическим оформлением в манере рок, винный бар с расслабленной джазовой атмосферой, коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами house. При этом, сообразно стратегии программы устойчивого развития Planet 21, к 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продовольствие, продукты с минимальным содержанием сахара или обессахаренные альтернативы, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.

ibis представил новую концепцию гостеприимства

Неотъемлемой долей новой стратегии бренда станет музыка в отеле. По заявлению 79% респондентов исследования Ipsos, музыка занимает значительную часть в их жизни. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке популярнейших музыкантов. Эта инициатива соответствует ожиданиям гостей – 40% опрошенных подтвердили, что будут рады посещать подобные мероприятия в отелях. ibis выступит промоутером новоиспеченных талантов и планирует привезти лучших из них на известный музыкальный фестиваль Sziget в Венгрии, где им будет предоставлена отдельная подмостки.

Ранее TourSuper.RU называл самые дорогие отели России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *