IATA придумала, как обезопасить авиапассажиров
Интернациональная ассоциация воздушного транспорта (IATA) вместе с Международным советом аэропортов (ACI) предлагает реализовать концепции «скорого путешествия» и «продуманной безопасности», сделав акцент на самообслуживании пассажиров, в первую очередность, посредством интернета, передает «Вестник АТОР».
Указанные инновации бывальщины представлены ведущим авиаперевозчикам мира на 72-м ежегодном собрании IATA в Дублине. По суждению ассоциации, они способны решить одну из ключевых проблем с точки зрения безопасности — вящие толпы.
Интернет-регистрация и заблаговременная печать багажных талонов позволят пассажиру прийти в аэропорт максимально готовым к поездке, что существенно сократит время его пребывания в привокзальной поясу аэропорта. «Это приведет к тройному преимуществу: снижению очередей в аэропорту, немало эффективному скринингу пассажиров, а также повышению качества обслуживания путешественников», — пояснил глава Интернациональной ассоциации воздушного транспорта Тони Тайлер.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что IATA приостановила внедрение программы по ограничению размеров ручной клади.