«Горящие» совершили «Балтийский вояж»
XVII Конгресс директоров Сети МГП состоялся в крышке мая во время морского круиза по странам Балтии, организатором которого выступила компании Pac Group. За пять дней странствия турагенты побывали в Германии (Гамбург, Киль), Дании (Копенгаген), Швеции (Стокгольм), Эстонии (Таллин) и вышли на берег в г. Санкт-Петербург. Исполинский лайнер MSC Fantasia не оставил равнодушным безотносительно никого, и теперь круизный турпродукт — в числе фаворитов многих директоров турфирм.
В этот раз каждогодний Конгресс директоров МГП можно назвать по-настоящему уникальным: впервые мероприятие проводилось в формате круиза; впервые почти 100 участников и немало новых знакомств – с директорами недавно открывшихся офисов сети; впервые деловая доля была столь насыщенной, что рабочие встречи устраивались в каждый из дней круиза.
Но, разумеется, никто не забывал о неформальном общении! Тематические вечеринки – непременный атрибут Конгрессов МГП! И погружение в атмосферу популярных TV-шоу конца 90-х – основы 2000-х имело феноменальный успех!
Но обо всем по порядку.
По традиции отворил Конгресс Сергей Агафонов, генеральный директор Сети МГП. В своем выступлении он отметил позитивные тенденции развития компании, когда даже сложный 2016 год не принудил отклониться от намеченного курса; постоянный рост количества новых офисов под брендом сети, вырастающие объемы продаж через Единый расчетный центр «Горящих». А также наглядно удостоверил коллег в том, что традиционные (оффлайн) турагентства, не смотря на растущую популярность онлайн-ТА, никогда не пропадут с рынка, и тому подтверждение — мировой опыт и международные исследования зарубежных коллег.
Илья Иткин, генеральный директор Pac Group, в своей презентации детально остановился на преимуществах морских круизов, уникальности таких видов странствий, а о перспективности направления и больших возможностях для успешных продаж рассказал Михаил Фельдман, глава круизного департамента Pac Group.
По единогласному восторженному мнению всех участников, Pac Group удалось доказать не словом, а делом, что круизы – невообразимо привлекательный турпродукт, и что отдых на лайнере можно сделать шикарным. Организация мероприятия была на вышине и даже выше всяких похвал!
В «Балтийском вояже» МГП приняли участие и иные партнеры Сети Магазинов горящих путевок: Юлия Алчеева, исполнительный директор компании «ЕРВ. Туристическое страхование», компания «Ваш IT офис», а также Юрий Барзыкин, вице-президент РСТ.
Сотрудники центрального офиса «Пылающих» отчитались о проделанной работе, говорили о планах, поднимали юридические проблемы и еще раз инструктировали о том, как работать в условиях изменившегося законодательства и готовящихся перемен.
Так, Александр Дёмин, заместитель генерального директора МГП, отметил рост заинтересованности к бренду не только туристов, но и профессионального сообщества, что уже положительно отражается на объемах торговель, а также на динамике прироста офисов под красно-желтой вывеской. Кроме того, за год на 33% возрос объем заявок от туристов через интернет-сайт, и на 55% повысилась посещаемость сайта mgp.ru.
Инна Руденская, глава юридического департамента МГП, анализировала неоднозначную форму типового договора Минкульта, какой, по своему профессиональному мнению, считает необязательным, а также, как руководитель юротдела СТА, отчиталась о проделанной труду (обращения, предложения, правки) по внесению изменений в документ.
Виктор Хватов, бренд-мейкер сети, во пора путешествия отвечал за развлекательный контент и тимбилдинг. Вечеринки под названиями «Сто к одному», «Угадай мотив» и «Устами МГП» заставляли каждого включать режим креативности, изобретательности, экстра памяти и сверх эмоции юмора. В МГП любят и умеют пошутить над собой и поддержать коллег в любой ситуации!
«Было круто!», — собственно так любой участник «Балтийского вояжа» начинал делиться впечатлениями о круизе. И это крепко!
Сеть МГП
Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 7, стр. 1
Тел.: (495) 232-99-77
mgp.ru
На правах рекламы