Глубина бронирований петербургских гостиниц выросла вдвое на майские праздники
В отелях Санкт-Петербурга по сравнению с прошедшим годом практически вдвое выросла глубина бронирований на майские праздники, выросли также бронирования конференц-залов и выручка ресторанов отелей, вытекает из данных гостиничного оператора Cosmos Hotel Group.
«В прошлом году средняя глубина продаж номеров по всем отелям группы в Петербурге составляла неделю, в этом году она вытянулась до двух. Мы видим, что планирование отдыха становится более долгосрочным», — сообщили в пресс-службе компании.
По данным гостиничного оператора, индивидуальные гости коротают в Санкт-Петербурге в среднем два дня, и этот показатель не изменился по сравнению с 2023 годом. Продолжительность групповых туров в среднем составляет три дня.
«Число бизнес-мероприятий, проводимых в конференц-залах отелей, в среднем увеличилось на 30-35% к 2024 году, особенно этот рост помечают в отелях Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel, Cosmos Saint-Petersburg Pulkovskaya Hotel и Сosmos Selection Saint-Petersburg Nevsky Royal Hotel. Выручка ресторанов в отелях (в том числе, от деловых мероприятий и завтраков) также вытянулась на 35% по сравнению с прошлым годом», — говорится в сообщении.
Кроме того, по данным группы, растет число автопутешественников, потому повышенным спросом пользуются гостиничные объекты с собственной парковкой.
«С начала года в Санкт-Петербурге выросли бронирования отелей категории 4 и 5*, а также номеров повышенной комфортности. Несмотря на рост спроса, независимые номера в отелях на праздники пока есть», — сообщил президент компании Cosmos Hotel Group Александр Биба.
Группа правит в Санкт-Петербурге семью отелями различной категории.
Поделитесь с друзьями: