Главный тренд — бум семейного внутреннего туризма. X воркшоп «Родные просторы» состоялся в Санкт-Петербурге
9 марта 2023 года в Санкт-Петербурге в отелю «Октябрьская» состоялся X воркшоп «Родные просторы» — традиционное мероприятие под эгидой Российского союза туриндустрии, основной мишенью которого является продвижение актуальных новинок и предложений по внутреннему, въездному и культурно-познавательному туризму.
«Родные просторы» — это каждогодняя серия воркшопов с участием сильных региональных туроператорских компаний, каждая из которых выступает в качестве признанного эксперта своего кромки и предлагает на рынке готовый качественный турпродукт.
В рамках мероприятия перед петербургскими турагентами выступили руководители и ведущие специалисты десяти туроператоров: «Петротур» (Санкт-Петербург), «7 холмов» (Москва), «Отечество» (Республика Карелия), «Артикул» (Костромская область), «МАГ Тур» (Северный Кавказ), «Джин-тур» (Тамбовская район), «Спутник-Гермес Казань» (Республика Татарстан, речные круизы по Волге), «Козельское бюро путешествий и экскурсий» (Калужская район), «Илва» (Беларусь), «Версаль тревел» (Узбекистан). Они рассказали о программах на предстоящий сезон, затронули тему особенностей торговель регионального турпродукта, а также обратили внимание на акции и спецпредложения.
Воркшоп посетили более 60 турагентов, какие смогли пообщаться с коллегами в кулуарах и задать интересующие вопросы. В завершении мероприятия были разыграны призы: различные угощения, рекламные туры и памятные сувениры.
Комментируя итоги воркшопа, председатель Комиссии по ребяческому и молодёжному туризму и отдыху РСТ — Северо-Запад, руководитель группы компаний «Петротур» Игорь Мазулов, отметил растущий год от года заинтересованность турагентов к «Родным просторам» — как в Петербурге, так и в других городах страны. «Для кого-то мероприятие стало уникальной возможностью вблизи познакомиться с российским турпродуктом. Для более опытных коллег — это отличный способ узнать о новых турах и предложениях. «Родимые просторы» в полной мере отражают развитие внутреннего туризма, главным действующим трендом которого является семейный туризм, странствия с детьми. И данный продукт был обильно представлен туроператорами-участниками. Что касается ценовой доступности туров по России, то рост цен, если и случился, то не превышает всеобщих темпов инфляции, порядка 7-12% по сравнению с прошлым годом», — сказал он.
Больше фото с мероприятия вы можете отыскать в нашей группе в VK.
https://rstnw.ru/
Поделитесь с друзьями: