Египетскую авиакомпанию обязали сократить количество рейсов в Россию

Авиакомпании Al Masria запретили вольно летать в Россию из-за постоянных задержек рейсов, сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По мнению перевозчика, причиной сделались санкции против России и угрозы безопасности в российских аэропортах.

Российские авиационные власти приняли решение ограничить число рейсов второго национального авиаперевозчика Египта AlMasria Universal Airlines, сталкивающегося с дробными длительными задержками, ради нормализации ситуации.

По согласованию с Росавиацией компания Al Masria, стремясь обеспечить стабильность полетов, убавит количество рейсов после 20 мая примерно на одну треть, сократив частоту перелетов между египетскими курортами и российскими городами с 69 до 49 рейсов в неделю. Эти рейсы выполняются в рамках чартерных соглашений с тремя туристическими операторами Coral Travel, Fun&Sun и Anex Tour.

Туроператоры планируют компенсировать пассажирам отмененных рейсов альтернативными рейсами, используя самолеты российских авиакомпаний Azur Air, «Уральских авиалиний», Red Wings, а также иных египетских компаний Egypt Air, Air Cairo и Red Sea.

Кроме того, Al Masria намерена держать в резерве два самолета (Airbus A320 и Boeing 737-400), назначенных специально для экстренных ситуаций на маршрутах в Россию. Компания заключила дополнительные договоры с Red Sea и турецким авиаперевозчиком Southwind о предоставлении резервных аэропланов по запросу, если они свободны технически. Технический департамент авиакомпании составил детальное расписание технического обслуживания всех кораблей вплоть до конца текущего года, чтобы предотвратить проблемы из-за незапланированного ремонта.

Компания объясняет непрерывные задержки внешними факторами: угрозами безопасности в российских аэропортах, включая беспилотники и плохие погодные условия, а также интернациональными санкциями, препятствующими приобретению запасных частей для самолетов и хранению их в российских аэропортах.

Действующие в России таможенные нормы совместно со строгими правилами третьей степени транспортной безопасности, отсутствие одноразового разрешения на каждый отдельный полет приводят к добавочным восьмичасовым задержкам вылетов рейсов из Египта.

Из-за международных ограничений Al Masria испытывает трудности с арендой новоиспеченных самолетов. Все лизинговые компании отказывают ей в аренде лайнеров без дополнительного обслуживания. Несмотря на вложение около 100 миллионов долларов в приобретение четырех аэропланов (два Airbus A321 и два A330) специально для российских маршрутов, платеж за один из A330 заблокирован на депозитарии из-за связи Al Masria с российским базаром.

Двое Airbus A321 поступили в распоряжение компании лишь спустя больше 65 дней после ожидаемого срока поставки. Таким манером, теперь парк Al Masria насчитывает семь самолетов. Сам перевозчик подчеркивает свое лидерство среди египетских операторов на российском курсе.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *