Два отеля в Анапе перейдут под управления Accor

City.Travel

Группа Accor известила о заключении соглашения о сотрудничестве с оператором курорта Miracleon, в результате которого в Анапе появятся сразу два отеля под узнаваемыми интернациональными брендами: Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon и Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach, с общим номерным фондом немало 500 номеров.

Как отмечается в релизе группы, это событие позволит Miracleon качественно улучшить предложение для туристов и выйти на всемирный уровень.

Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon откроется на базе популярного отеля Great Eight. Открытие после ребрендинга и небольшой реновации запланировано на январь 2022 года.

Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach займет новоиспеченное здание на территории курорта, которое будет построено специально для отеля в сотрудничестве с командой международного бренда. Завершение стройки и открытие отеля на 210 номеров и 9 вилл с собственным бассейном площадью 1100 кв.м. запланированы на 2024–2025 год.

Оба отеля будут размещены на первой береговой линии с собственным выходом к широкому песчаному пляжу.

«Рост интереса к путешествиям по России всколыхнул и рост заявок к объектам размещения на популярных курортах. В регионы все активнее приезжают российские туристы, привыкшие к международным стандартам в сервисе и организации досуга, и одна из наших основных задач – удовлетворить их запрос на качественный отдых в сжатые сроки. Анапа – уникальный курорт с великолепными климатическими условиями, отличными песчаными пляжами и многочисленными достопримечательностями, а развитие в регионе винного и гастрономического туризма делает его по-настоящему всесезонным курсом», – комментирует Алексис Деларофф, Генеральный директор Accor в России, Украине, Грузии и странах СНГ.

«Открытие брендовых отелей в Анапе – это необходимый шаг на линии повышения узнаваемости города не только в России, но и в мире, – считает инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев. – События подобного масштаба в очередной раз подтверждают, что мы в России умеем строить и развивать внутренний туризм, в том числе на интернациональном уровне».

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *