Добро объединило турбизнес
В рамках всероссийской акции «Мочь знаний» Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» турбизнес страны проведет бесплатные экскурсии для детей.
Совместная акция «Мочь знаний» Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» и Российского союза туриндустрии (РСТ) приурочена к Международному дню Образования (по версии ООН), какой отмечается 24 января 2020 года. В этот день туристический бизнес — генеральный партнер акции — не немного чем в 50 городах страны сделает свой вклад в развитие будущего поколения: проведет бесплатные экскурсии в музеи, парки, выставочные залы, организует лекции для детей из малообеспеченных семей и подшефных социально-реабилитационных центров движения «ДаДобро».
По оценкам специалистов, более 200 тысяч детей существуют в детских домах, социально-реабилитационных центрах, замещающих и малообеспеченных семьях. Только 1% детей из детских домов поступает в ВУЗы, несмотря на то, что страна дает им льготы на поступление, выделяет специальные квоты. Для детей из малообеспеченных семей образование также не является приоритетом. По суждению психологов, у таких детей низкая мотивация к учебе из-за нестабильной жизненной ситуации и высокого уровня стресса. Акция «Мочь Знаний» направлена на то, чтобы мотивировать детскую любознательность, показать детям, что обучение может быть увлекательным и здоровым занятием.
Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» основан представителями турбизнеса шесть лет назад, и, в первую очередь, зовёт туроператоров, туристические агентства, автобусные компании и гидов присоединиться к этой акции.
Сергей Шпилько, президент Российского Альянса Туриндустрии: «В турбизнесе давно существуют традиции благотворительности. Но соглашение РСТ с «ДаДобро» открывает новые горизонты и масштабы этой великодушной работы в форматах удобных для бизнеса и привлекательных для детишек, которые в силу различных обстоятельств оказались в сложной житейской ситуации. Вместе мы сможем сделать гораздо больше».
Акцию сразу поддержали Ассоциация туроператоров России (АТОР), Ассоциация гидов-переводчиков, и иные профессиональные объединения турбизнеса. Профессиональные туристические СМИ откликнулись серией публикаций на эту тему.
Заявки от компаний «ДаДобро» принимает до 15 января, но уже сейчас акция покрывает всю край. В Москве флотилия Radisson Royal устроит благотворительный круиз, во время экскурсии на двухэтажном автобусе City Sightseeing питомцы интерната послушают лекцию по профориентации, тематический парк «Мастерславль» бесплатно предоставит билеты в парк для детей-инвалидов. В Санкт-Петербурге туроператор «Академсервис» прочертит квест по Петропавловской крепости, автобусные экскурсии организуют BSI Group и Travel4u. В Ярославле экскурсии для детей устроят сотрудники туристической компании «Созвездие». В Пятигорске пешими экскурсиями по городу займется индивидуальный турагент Нуристани Гаяне. В Сочи ребята с особенностями развития бесплатно пойдут в дельфинарий. В Чебоксарах экскурсии проведет Русское географическое общество. Ассоциация «Содействие в развитии курорта Геленджик» организуют для детей «Сафари-парк», а также Арена Старого парка. В Вологде экскурсии устроят сотрудники сети туроператоров «Белка-тур». В Пскове туроператор «Атмосфера странствий» проведет экскурсию по Кремлю, а также организует квест «Загадки Гоголя». Во Владивостоке воспитанники интерната посетят хореография в Мариинском театре, и так далее.
Андрей Игнатьев, предприниматель, основатель волонтерского движения «ДаДобро»: «Мы — профессионалы турбизнеса — можем конкурировать товарищ с другом в различных сегментах туристического рынка, но когда дело касается общечеловеческих ценностей, то от Калининграда до Владивостока мы способны соединиться все вместе на принципах добра и справедливости».
Специально к акции Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» снял социальный ролик «Мочь знаний». Адресаты акции — дети в этом видео задаются вопросом: «Правда ли, что скоро все профессии заменят роботы?» Ответ первыми вы можете увидать здесь.
Турбизнес активно начал поддерживать волонтерское движение «ДаДобро» три года назад, с тех пор туристические компании регулярно участвуют в волонтерских акциях, таких как «Автобус добросердечна», «Коробка храбрости» и других.
Желающим поддержать акцию «Сила Знаний», нужно связаться с организаторами по электронному адресу [email protected] или телефону +7 (495) 665-10-07.