Coral Travel переводит турагентов на промо
С 13 июня 2018 года туроператор впрыскивает единую ценовую и комиссионную политику — PROMO PRICE.
В соответствии с ней Coral Travel предусмотрел прогрессивную шкалу комиссионного вознаграждения в подневольности от объемов и частоты продаж.
Нижняя планка комиссии составляет 7%. Она предусмотрена для тех агентств, какие бронируют от 1 туриста. Комиссию в размере 8% могут получить агентства при бронировании от 11 туристов в третьем и во втором кварталах и от 5 туристов – в первом и третьем кварталах.
Наконец, 9% могут получить агентства при бронировании сквозь Coral Travel от 42 туристов (в третьем и втором кварталах) и от 18 туристов (в четвертом и первом кварталах).
При отсутствии торговель в течение двух месяцев размер комиссии снижается до 2%.
Для турагентств Москвы введены более высокие объемы продаж.
Участникам сети ТА Coral Travel предоставлены эксклюзивные обстоятельства по комиссии.
Обращает на себя внимание тот факт, что несмотря на скрупулёзно составленную новоиспеченную комиссионную программу сроком ее действия указан период с 13.06 по 30.06.2018 г. Налицо намерение туроператора отойти от практики применения промо-тарифов одновременно с всеобщим прайсом. Тем более, что первые, по признанию самих турагентов, пользуются в заключительнее время куда как большей популярностью у туристов. Вместе с тем, кажется, пока в Coral Travel не до крышки уверены в успехе нововведения, и готовятся в ближайшие три рабочие недели отследить реакцию туристической розницы.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что электронная путевка умолчит о комиссии турагента.