«Чувствуем себя морально подавленными» — сотрудники «Аэрофлота» пожаловались на блогера

City.Travel

Группа сотрудников авиакомпании «Аэрофлот» пожаловалась в прокуратуру на блогера Александра Соколовского, какой опубликовал в своем Instagram критический отзыв об одном из своих перелетов, использовав при этом нецензурную брань, сообщает «Интерфакс».

«Одна из снимок с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот» сопровождена надписью #аэрофлот у…и», — говорится в заявлении. Авторы обращения расценили надпись как оскорбление в адрес любого из работников «Аэрофлота» по наземному обслуживанию. «Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это наносит нам душевные и физические страдания», — отмечают они и просят привлечь А. Соколовского к административной ответственности, поскольку «такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам… не может остаться безнаказанным».

Под обращением подписалось 148 работников «Аэрофлота».

Ранее СМИ сообщали о том, что «Аэрофлот» заблокировал счет А. Соколовского в программе «Аэрофлот Бонус» из-за его критического поста в Instagram; запись была сделана в облике историй и автоматически удалилась через сутки после публикации. Возмущение блогера было связано с вынужденной посадкой рейса Москва — Ницца в Вене, после какой, по его словам, «Аэрофлот» отказался доставить пассажиров в пункт назначения, предложив им вернуться в Шереметьево и ждать нового рейса в Ниццу.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что «Победа» сворачивает интернациональные полеты из Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *