Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году

City.Travel

Эксперты базара делового туризма из ГК «Аэроклуб» подвели итоги 2016 года, проанализировав бронирования отелей российскими и зарубежными корпорациями.

Гостиница Holliday Inn Сокольники в Москве сделалась самой популярной в этом году по количеству бронирований среди бизнес-туристов, тогда как самой дорогостоящий оказалась петербургская «Астория», где средний чек за одну ночь проживания достигает 54 тысяч рублей.

Среди зарубежных отелей, самая рослая стоимость была зафиксирована в токийском Grand Hyatt, где одна ночь стала бизнес-туристу в 504 тысячи рублей. Стоит отметить, что в тройку наименее бюджетных отелей этого года вошла Four Seasons в Лондоне, где средний чек за ночь составил 372 тысячи рублей, а также одноименная отель в Париже, в которой проживание обходится в среднем в 181 000 рублей за ночь.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в этом году отдельный компании пересмотрели докризисные тревел политики в сторону увеличения расходов. Так, компании, работающие в области медиа и развлечений, увеличили средний чек на проживание в отелях на 62%; ритейл-компании в результате повышения лимитов стали тратить на отели на 17% вяще, чем годом ранее; а энергодобывающие корпорации увеличили расходы на 15%. Впрочем, компании, относящиеся ИТ-сектору, наоборот, сократили траты на гостиницы на 44%. В будущем году – аналогично 2016 году, – продолжится сокращение бюджетов на проживание среди автомобильных корпораций. В цельном по России средний чек на проживание в гостиницах за год вырос на 7%, при этом в зарубежных отелях рост цен составил 10%.

По оценкам экспертов, рост цен в вытекающем году по сравнению с 2016 годом составит в среднем 5-10%, при этом наиболее существенные повышения стоимости коснутся отелей категории 5*. В сетевых отелях посредственного сегмента (3-4*) повышение цен составит в среднем 5-7%.

«Несетевые отели пока повышают стоимости незначительно или воздерживаются от увеличения стоимости для поддержания спроса в условиях нарастающей конкуренции со сторонки сетевых гостиниц в их сегменте. В столичном регионе, а также в сетевых отелях крупных городов отмечается повышенная нагрузка на протяжении итого года из-за значительного увеличения спроса на деловые поездки, и в таких условиях рост цен выглядит весьма логично. Тем порой, региональные сетевые гостиницы, хотя и не пользуются аналогичной популярностью среди деловых путешественников, вырваны увеличивать цены из-за роста расходов на питание и ЖКХ», – резюмирует генеральный директор группы компаний Денис Матюхин.

Ранее TourSuper.RU сообщал о том, что деловые странствия по территории бывшего СССР набирают популярность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *