Минэкономразвития дало разъяснения по поводу внесения данных в «Электронную путевку» в случае раздельного бронирования авиаперевозки и проживания.
Портал Profi.Travel опубликовал ответ на запрос от туроператора, столкнувшегося со сложностями трактовки правил передачи этих в ГИС ЭП: «Турист забронировал у нас через турагентство проживание в Турции на май 2024 года. Перевозки в заявке нет. Если позже этот же турист закажет у нас авиабилеты на те же даты, должны ли мы подавать сведения в „Электронную путевку“? А если заявка на авиабилеты для этого туриста придет от иного турагента? Кто должен в таком случае передать нам сведения о туристе? И как нам отследить такие заявки, сделанные через продолжительное пора, чтобы сопоставить данные, если такой технической возможности у нас просто нет?».
Департамент реализации проектов в сфере туристической деятельности Минэкономразвития России отозвался следующее:
«При оказании туристических услуг, включающих размещение туриста в стране (месте) временного пребывания и его перевозку из края (места) постоянного жительства, турагент обязан передавать туроператору информацию, входящую в договор о реализации туристического продукта, а туроператор должен привнести соответствующие данные в ГИС ЕИС «Электронная путевка».
При этом Минэкономразвития России рассматривает реализацию отдельных туристических услуг, вводящих перевозку и размещение туриста, по отдельным договорам с одинаковым сроком исполнения, как реализацию единого туристического продукта. Напоминаем, что для подобный реализации необходимо заключение договора о реализации туристического продукта, и исполнителем по данному договору может быть лишь туроператор, обладающий финансовым обеспечением в соответствии с требованиями статьи 4.1 Закона № 132-ФЗ, а также сведениями, какие должны быть занесены в единый федеральный реестр туроператоров.
Туроператор обязан предоставлять информацию о таких услугах в ГИС ЕИС «Электронная путевка».
Поделитесь с товарищами: