«Алоха» весело-весело встретила Новый год!
15 декабря коллектив петербургских офисов сети турагентств «Алоха» весело отметил приближение Новоиспеченного 2020 года на корпоративном мероприятии в клубе Santa Barbara.
От стратегических поисков — к подпитке положительными эмоциями. Буквально неделю назад TourSuper.RU повествовал о чрезвычайно важной для переживающей перестройку «Алохи» стратегической сессии, по итогам которой руководством и костяком коллектива бывальщины намечены амбициозные планы по развитию сети в 2020 году. Напомним, «Алоха» готовится превозмочь себя и опоясывающие обстоятельства и стать лидирующим агентством на туррынке Санкт-Петербурга, удвоив для этого собственные продажи. Солидная цель, для достижения какой придется хорошенько попотеть, однако на сложную дистанцию «Алоха» выходит сверхмотивированной и уверенной в своих силах, в чем довелось собственно убедиться.
А теперь про корпоратив. На самом деле, корпоративных мероприятий у сети турагентств «Алоха» в течение года проходит несколько: 8 марта/23 февраля; летний, в честь дня рождения компании; на День туризма и предновогодний. Традиционно любое мероприятие является тематическим. И на этот раз в арендованном клубе в центре Санкт-Петербурга разместилась самая настоящая студия развлекательного шоу Aloha TV. Фоточки в ванной с бутылкой Henessy являлись лишь прелюдией. Организаторы вечера заготовили для «алоховцев» много чего интересного: динамичные конкурсы, раскрывающие творческий потенциал участников, фотосессия в 3D-зоне Bullet Time, новогоднее меню и бар, трудящийся по системе «все включено». Вся «движуха» попала в кадр, по итогам активной части Aloha TV выпустила в свет короткометражный кинофильм.
Но и это было еще не все. Главные сюрпризы руководство и сотрудники сети приготовили друг для друга сами. Речь, конечно, о дарах. Которые были распределены по воле слепого жребия во время игры «Тайный Санта». Вполне логично, что после этого итого девчонкам и мальчишкам захотелось как следует поплясать прямо на сцене ночного клуба.
Продолжительную музыкальную паузу мог перебить разве что генеральный директор «Алохи» Вадим Перерва, который вышел на сцену для того, чтобы объявить основных героев — тройку победителей корпоративного конкурса «Человек года», по версии сети турагентств «Алоха». Люди, продемонстрировавшие самые стабильные итоги в продажах при неизменно высоком качестве обслуживания, заслужили солидные денежные призы — 30, 50 и 100 тыс. рублей, какие могут потратить по своему усмотрению.
Финальные напутствия и теплые слова. И предновогодний корпоратив плавно входит в раж. Пляшут все, как сказал бы «ненастоящий царь». И Северную столицу уже давно окутала теплая декабрьская ночь, но в студии Aloha TV все еще сжигали танцпол и поднимали бокалы за туризм и за Х2.
Фотоотчет с Aloha TV 2020
Сеть турагентств «Алоха»
Санкт-Петербург: (812) 213-47-16
Москва: (499) 600-75-04, 8-800-555-75-04
Калининград: (4012) 65-82-85, 8-800-555-75-04
alohatur.ru
На правах рекламы