70% покупателей туров в интернете просят консультацию специалиста
Туристический сервис «Рамблер/странствия» провел опрос среди своих пользователей и выяснил, что 70% туристов, заказывающих туры в интернете, перед завершением покупки желают получить консультацию оператора. Из них 53% предпочитают общение с менеджером по телефону, а 17% желают непосредственно посетить офис компании.
Чаще других за консультацией обращаются при планировании семейного передышки, так как в таких случаях требования к отелю и курорту значительно выше. На втором пункте — организация первой зарубежной поездки.
«Существует также заблуждение, что при бронировании тура сквозь менеджера в офисе стоимость поездки будет выше, чем при онлайн покупке. Однако, это совсем не так. Клиенты приходят, в первую очередь, за профессиональной поддержкой, как в выборе курорта или отеля, так и оформления визы. Посредственный чек в офисе и в интернете одинаковый», — прокомментировала руководитель онлайн тревел-сервиса Алена Корякина.
Ранее TourSuper.RU делился, как новенькому стать успешным турагентом.