Выявлены факторы, влияющие на принятие решения о выборе отеля

City.Travel

В идеальном вселенной процесс выбора отеля для отпуска или деловой встречи, с бесплатным буфетом, лучшим месторасположением и широким перечнем удобств, будет практически моментальным, едва пользователь начнет розыск. Но сегодня формирование поездки – все еще непростое занятие, и немаловажную роль в этом процессе играет эмоциональная составляющая.

Это подтверждает опрос глобальной технологической компании Sabre, проведенный сквозь Twitter в начале 2017 года. Он показал, что наличие мультимедийных материалов, таких как видеоролики и снимки гостиниц и курортов, стало одним из определяющих факторов при выборе того или другого отеля. Планируя отпуск, решающими критериями для респондентов являются отзывы иных гостей (39%), фотографии (26%), стоимость (24%) и удобства (11%). Для деловых путешественников значительны местоположение (59%), соответствие гостиницы тревел-политике (23%), цена (9%) и сервисы (9%).

Большинство резервирований отелей ныне происходит с компьютеров, но доля мобильных продаж уверенно растет. По этим IHG, в 2016 году на мобильные устройства приходилось более 50% трафика. Использование смартфонов также ведет к увеличению части бронирований, которые совершаются в последнюю минуту — 85% поисковых запросов в Google по отелям со смартфонов вводят слово «сегодня».

Также, по данным Google, 94% путешественников используют несколько конструкций во время планирования поездки. Это новый вызов для агентств и ТМС, поскольку клиенты желают быть узнаваемыми, когда они повторно обращаются к компании, а не проходить процесс аутентификации при любом посещении. Современные технологии позволяют решить эту задачу, а также помогают эффективно править данными, чтобы предоставлять клиенту подходящую и вдохновляющую информацию на различных стадиях планирования поездки. Например, если путешественник ранее выбирал номер с обликом на море, то, скорее всего, это существенный для него критерий, который значительно учитывать при подборе вариантов размещения.

«Чтобы дифференцироваться от конкурентов, агентству или ТМС необходимо сделать процесс розыска отеля максимально быстрым и увлекательным. Обеспечив это, компания может сделаться доверенным консультантом в глазах потребителя и открыть для себя новые ключи дохода», — отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre.

Ранее TourSuper.RU повествовал, как в Крыму перераспределяют турпотоки при помощи телепередачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *