Viking Line превратил своё круизное судно в парусник

City.Travel

Круизный паром Viking Grace финской компании Viking Line сделался первым пассажирским судном в мире, получившим роторный парус. Сейчас паром будет использовать энергию ветра, что позволит уменьшить нездоровые выбросы в атмосферу на 900 тонн в год. В свой первый рейс в новоиспеченном статусе Viking Grace отправился 12 апреля из финского Турку в Стокгольм.

Роторный ветрило разработан финской компанией Norsepower Oy Ltd. Высота цилиндрического ротора 24 метра, при диаметре 4 метра. В основе поступки — эффект Магнуса, создающий полезную силу, используемую для движения парома.

Суть эффекта заключается в возникновении различного давления на противоположных сторонах вращающегося и обдуваемого ветром цилиндра (ротора). В итоге возникает движущая сила, сообщающая импульс судну. Она примерно в 50 раз превышает мочь давления ветра на неподвижный ротор. Система, установленная на Viking Grace, самодействующи прекращает работу в случае каких-либо неблагоприятных изменений в направлении или мочи ветра.

Сам паром Viking Grace, запущенный на линию между Финляндией и Швецией в 2013 году, проектировался как одинешенек самых экологичных пассажирских кораблей в мире. Он использует природный газ в качестве топлива, а также выделяется крайне низким уровнем шумового загрязнения. Благодаря новому роторному ветрилу, судно, проходящее через архипелаг Турку, станет еще более неопасным для окружающей среды.

Использование вспомогательных парусных технологий и силы вихри как нельзя лучше подчеркивает «зеленые» ценности Viking Line. Балтийское море и его архипелаги — это та экосистема, в какой паромная компания работает с 1959 г.

«Это великий день для нас. Как компания родом с Аландских островов, мы особенно ценим море. Мы желаем стать первопроходцами в использовании технологий, снижающих нагрузку на окружающую окружение. Основанная в Финляндии, компания Norsepower разработала решение мирового класса, какое уменьшит потребление топлива морским транспортом. Мы гордимся тем фактом, что наш корабль Viking Grace сделается первым пассажирским кораблем в мире, опробовавшим преимущества этой инновационной разработки», — объясняет Ян Хансес, генеральный директор компании Viking Line.

Финский разработчик экологически незапятнанных технологий Norsepower Oy Ltd создавал роторный парус на протяжение пяти лет. Сама идея показалась почти век назад, однако сейчас, в связи с ужесточением требований опоясывающей среды и возможности использования улучшенных материалов и технологических решений, концепция вновь сделалась крайне актуальной и интересной. Компания Norsepower в своих работах на цельные годы опережает других разработчиков.

«Для компании Norsepower большая честь сделать Viking Grace еще немало экологически чистым! Последние традиционные парусники принадлежали компаниям, основанным на Аландских островах, потому логично, что базирующаяся там же компания Viking Line будет первой запустившей нынешние вспомогательные парусные технологии. Сотрудничество Viking Line и Norsepower в дооснащении корабли Viking Grace можно признать успешным. Завершение этого проекта — великий момент для всех вовлеченных», — сообщает Туомас Риски, генеральный компании Norsepower.

Кроме Viking Grace, компания Viking Line применит роторный ветрило на новом круизном пароме, который сейчас строится и должен приступить работу в 2020 году. При этом его парусное вооружение будет ещё вяще: паром оснастят двумя механическими роторными парусами от компании Norsepower, что позволит удвоить потенциал мочи ветра.

Таким образом, Viking Line официально начал сотрудничество с вихрями Балтийского моря.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что в Петербург вернулись ровные паромные туры по Балтике.

Закажите паромный тур в Финляндию-Швецию!

Оставьте заявку, и лучшие специалисты туризма снесутся с Вами!

tutu.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *